Разработчики Panstasz объявили, что их вдохновленная Дзюндзи Ито инди-игра World Of Horror покинет ранний доступ этим летом вместе с консольным релизом. Разработка хоррор-игры восходит как минимум к 2017 году, прежде чем она вышла в ранний доступ в феврале 2020 года.

Если вы не знакомы с World Of Horror, это однобитное приключение, действие которого происходит в японском городке. Вы играете за подростка-детектива, заинтригованного космическими ужасами, просачивающимися обратно в мир, и пробуждением Древних Богов. Игра сочетает в себе элементы RPG по сбору карт со структурой roguelike, поскольку вы расследуете несколько случайных тайн. Рандомизированный дизайн World Of Horror работал на Кэтрин (заядлый любитель скримеров), поскольку придавал зловещему миру «постоянно меняющуюся природу».

World Of Horror также примечателен своим 1-битным художественным стилем, который, по словам разработчиков, был вдохновлен Лавкрафтом и художником манги ужасов Джунджи Ито. С такими точками соприкосновения в игре игра абсолютно заполнена тревожными, неземными изображениями, что особенно впечатляет, учитывая, что все искусство было создано с помощью MS Paint.

В октябре прошлого года игра получила обширное обновление, но вчера Пансташ сказал в твиттере, что следующее обновление может стать «самым большим». Твит также включал скриншот с еще парой приглушенных цветов, основанных на дополнительных цветовых палитрах, которые были введены за последние пару лет.

Если вы не можете дождаться лета, чтобы разгадать тайны Сиокавы, World Of Horror уже доступен в раннем доступе в Steamitch.io и Microsoft Store. Также есть бесплатная демо-версия на всех трех витринах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии