Pantheon: Rise of the Fallen вышла очередная рассылка, и команда начинает больше говорить о третьем сезоне: Land of Blood and Snow, а также размышлять о том, как продвигается второй сезон.
Креативный директор Крис Перкинс и глава отдела Джейми Генри также провели последний вопрос-ответ сообщества, рассказав о текущем сезоне и о том, что будет дальше. Мы отдельно рассказывали об этом Q&A после того, как он состоялся, но это целая часовая дискуссия, которую стоит посетить. Сезон 2: “Пасть безумия” продолжается и открывает новую область Avendyr’s Pass – Mad Run. Для тех, кто не любит пауков, это не будет вашим любимым местом для прохождения уровней, так как эта зона – более мрачный участок с паутиной и ужасом.
Одним из других важных дополнений сезона стал капитальный ремонт освещения, который помог отполировать освещение во всей игре, и в ежемесячном обзоре было показано видео, демонстрирующее изменения, а также напоминание о том, что NDA больше нет.
Во время этих сезонов контент ограничивается по уровню, чтобы все оставались в одной общей зоне. Высокоуровневая зона, добавленная во втором сезоне, предназначена для игроков от 17 до 24, но в ней также есть рейдовый босс 40-го уровня, с которым вы можете попытать счастья в правильной группе. VIP-игроки были доступны с первого дня, а игроки уровня Champion присоединятся к ним в субботу, 27 апреля, и, наконец, на последней неделе, 4 мая, к ним присоединятся игроки уровня Supporter.
Мы также получим возможность заглянуть в 3-й сезон, который откроется для VIP-персон 11 мая. Приготовьтесь к фригидному климату – новому климату, который появится вместе с новой системой акклиматизации. Наступает экстремальный холод, и новая система поможет вам выжить в нем. Вместе с холодным климатом в Пантеоне появятся орки Северного Бивня – новый тип основных NPC. Вы не только познакомитесь с орками, но и узнаете кое-что о культуре их работы, о том, как они сражаются в бою, и многое другое.
Чтобы подготовиться к выходу третьего сезона, команда работала над орками, чтобы убедиться, что все, что касается их способностей, культуры и размещения, готово, чтобы улучшить впечатления игроков, когда они попадут в новую зону. Команда также работает над обновлением текущих классов и балансовыми изменениями для уже существующих.
Что касается будущего, то после третьего сезона планируется добавить классы Summoner и Ranger, пещеру Халнир, работа над которой находится на стадии подготовки, и многое другое.
В полном тексте письма содержится гораздо больше подробностей об этих приготовлениях и о том, чему еще научил команду текущий сезон.