Когда дело доходит до выбора класса в ролевой игре с открытым миром, маг обычно является моим последним выбором. Хотя я признаю, что есть некоторая привлекательность в выборе воина с мечом и щитом с огромным количеством здоровья, чтобы броситься в бой с головой, или скрытного разбойника с безумным количеством критического урона, причина, по которой я обычно не люблю магов, заключается в том, что они часто не совсем верны своей роли или имеют очень неприятные визуально заклинания. Однако, когда дело касается Dragon’s Dogma 2, это ни в коей мере не так.
Маг из Dragon’s Dogma 2
Заклинания
Одна из главных вещей, которая обычно беспокоит меня в магах в большинстве ролевых игр, это то, что они играют скорее как владеющие заклинаниями монахи, чем как настоящие маги. Часто вы можете уклоняться, блокировать и/или парировать, чтобы отразить атаку противника в ближнем бою и в любой момент высвободить поток энергии.
Кроме того, обычно есть какое-то дерево навыков, позволяющее повысить уровень атак ближнего боя до уровня пользователя меча или кинжала, что не так уж и тематично, если только вы не играете за Гэндальфа. Некоторые игры идут еще дальше и позволяют магам использовать альтернативное оружие, например шакрамы. Мы что, ниндзя-маги?
Я смотрю на тебя, Королевства Амалура .
В Dragon’s Dogma 2 вы будете сидеть и произносить заклинание, и оно вам понравится. Чтобы произнести заклинание, вам нужно потратить время на его произнесение. Более мощные заклинания потребуют некоторого времени, и перемещение замедляет этот процесс. Конечно, вы можете потратить выносливость, чтобы ускорить процесс с помощью Quickspell, но если вы потратите слишком много выносливости, вам придется стоять на месте, чтобы перевести дух.
Если пара гоблинов прорвется через вашу линию фронта до того, как вы закончите использовать заклинание Флагратион, вы, по крайней мере, будете сбиты с толку и, возможно, убиты. Займите неправильную позицию против атакующего Минотавра, и вы обязательно умрете. По сути, используйте слишком много выносливости или встаньте не в том месте и не в то время, и есть большая вероятность, что вы умрете; Маг с низким уровнем здоровья и отсутствием маневренности не имеет большого права на ошибки.
Завести крепких друзей
Если вы зашли так далеко и думаете, что я пишу сатиру, я бы вас не винил. Я сделал Мага в Dragon’s Dogma 2 слабым и сложным для игры. Что ж, это очень далеко от истины. Да, Маг хрупкий, но он также является мощным помощником. Чем Он не является, так это мастером всего: от мощных заклинаний до рукопашного боя.
Это означает, что самое важное, что нужно помнить, играя за мага, — это иметь с собой сильных друзей, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. По крайней мере, вам нужно, чтобы Боец или Воин привлек внимание врага, а Вор или Лучник нанесли солидный урон. Последний слот может быть гибким, но вам не нужно, чтобы в вашей группе одновременно было слишком много классов дальнего боя или ближнего боя.
С сильным составом поддержки Маг в Dragon’s Dogma 2 действительно может проявить себя. Хотя Маг может нанести приличный урон, выпустив залп болтов Левина, или уничтожить рой врагов ледяными шипами Фригора, реальную выгоду приносит поддерживающая магия. Маги — ключевые целители в Dragon’s Dogma 2, и, хотя можно играть и без целителя, возможность использовать регенеративное исцеляющее заклинание, такое как Серебряная помощь, или исцеление по области действия Анодин действительно может перевернуть битву.
Помимо урона и лечения, у магов есть еще несколько хитростей. Возможность левитировать может облегчить перемещение по окружающей среде и позволит вам захватить несколько скрытых сундуков. Дары стихий также увеличат урон вашей группы и сделают ее сильнее против определенных типов врагов. Наконец, «Стремительность» действует как эффект ускорения и может повысить скорость вашей группы еще до начала боя.
Время обновления!
Хотя роль сильной поддержки имеет свои преимущества, я пойму любого, кто хочет пойти по пути чистого урона. Первоначально начав с довольно жалкой Магической стрелы и посредственного Флагратиона, маги в конечном итоге получат доступ к приличному количеству атакующих способностей. Однако, если вы действительно хотите владеть могущественной магией, важно перейти на профессию «Волшебник».
Профессии Колдун и Воин открываются быстрее всего в Dragon’s Dogma 2 . Все, что им нужно, чтобы разблокировать, — это короткий квест, полученный от Клауса, мастера гильдии в Вернворте, первом крупном городе, с которым вы столкнетесь. Квест просто требует, чтобы вы очистили подземелье и нашли подходящее оружие для занятий. Как только вы получите в руки архипосох, пришло время стать настоящим Волшебником.
Даже на низком уровне большинство заклинаний Волшебника будут ощущаться сильнее, чем заклинания мага, однако, возможно, стоит на некоторое время взять с собой Высшего Левина и Высшего Фригора, поскольку их урон все еще довольно приличный. В конце концов вы разблокируете Высшую Саламандру, Высшую Хагол и Высшую Громовую Шахту, которые являются одними из самых сильных заклинаний стихий в игре.
Высокая Саламандра — это, по сути, линия огня, которая будет постоянно сжигать ваших врагов, в то время как Высокая Громовая Мина размещает перед вами сферу молний и является отличным защитным заклинанием. Высокий Хагол насылает метель на вашего врага и, несмотря на небольшой урон, может заморозить врагов, сделав их уязвимыми. Если стандартный элементальный урон недостаточно крут, вы можете вызвать метеор с помощью Метеорона, торнадо с помощью Водоворота и землетрясение с помощью Сейсма.
Еще одна вещь, которую я должен упомянуть о Маге и Колдуне из Dragon’s Dogma 2, это то, что их заклинания выглядят потрясающе. Во многих ролевых играх маги извергают слабые на вид потоки морозного дыхания или крошечные огненные шары, но не в Dragon’s Dogma 2 . Фригор стреляет из земли совершенно красивыми ледяными шипами, которые через некоторое время взрываются, в то время как Халидом создает потрясающий шар света, а Левин посылает с неба массивные молнии. Хотя не каждое заклинание является чудом, все они в той или иной степени выглядят великолепно.
Хотя Dragon’s Dogma 2 обычно не является моим любимым занятием, она склонила меня к роли Мага (по крайней мере, на данный момент). Его заклинания великолепны и тематически хорошо играются. Это действительно величайший из магов.