Огромная альфа-версия Wilderness от Pax Dei уже запущена, и на серверах возникли некоторые проблемы и раздражающие баги, влияющие на работу серверов и впечатления от игры. Компания Mainframe занялась этим вопросом, а разработчики объяснили, что в проблемах частично виноваты глина и кролики.

Когда вы приглашаете более 100 000 человек на альфа-тестирование, вам придется ожидать некоторых ошибок и проблем. Даже у самых подготовленных команд они будут. Mainframe столкнулась с несколькими техническими проблемами, которые заставили команду потрудиться, в том числе с тем, как тест нагружал технологический стек непредвиденным образом. По словам команды, они используют около 150 виртуальных серверов между США и Европой.

Один из регионов, похоже, пострадал больше, и после долгих поисков команда обнаружила, что проблема связана с одной базой данных. Эта база данных, к сожалению, продолжала зависать и испытывала гораздо большую нагрузку, чем следовало. Запросы выполнялись с перебоями, а некоторые действия игроков неожиданно завершались неудачей. “Это был хороший пример того, как один-единственный винтик оказывает влияние на весь стек”, – говорится в серии обновлений на Discord.

Хотя вскоре им удалось восстановить производительность и уровень игроков, это был еще не конец. Здесь следует помнить стереотип о размножении кроликов, потому что именно это и произошло. Некоторые из потребляемых объемов памяти на серверах нескольких зон приводили к снижению производительности для тех, кто был подключен к определенным узлам.

Когда они провели расследование, кролики были повсюду. Повсюду. Это была большая ошибка в распределении ресурсов. Каждый кролик считается полноценным существом при подсчете NPC на сервере, а когда количество игроков доводит серверы до предела, “NPC нужно держать под контролем, поскольку они конкурируют за одни и те же ресурсы процессора сервера для таких вещей, как обнаружение столкновений и поиск пути”. Итак, им нужно было убить кроликов. Но они не знали, какие узлы были затронуты, поэтому пришлось перезагружать целые зоны.

На этом проблемы не закончились. Одна из проблем касалась спавнов глины, и теперь должны быть соответствующие спавны. В конце концов, один из других серверов начал приближаться к 100% процессора. Разумеется, команде пришлось заняться выяснением проблем и их решением. Кроме того, были и такие базовые ошибки, как недоступность сундуков и проблемы с загрузкой программы запуска.

Во время всего этого Mainframe придерживается своей клятвы быть прозрачной во всем, и, учитывая столь масштабное тестирование, мы рады, что все это раскрыто сейчас. Команда тоже рада: “В то же время есть определенный азарт в охоте и большое удовлетворение, когда решение найдено.

Именно поэтому мы проводим такой тест, как Alpha, и очень благодарны сообществу за участие в подобном мероприятии”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии