Мы знали о Shadows Of Doubt уже несколько лет, в основном подглядывая за ней в субботних постах Screenshot Saturday, что вполне логично, учитывая красивый, пропитанный неоном воксельный арт игры. К счастью, теперь детективный симулятор с открытым миром выходит в раннем доступе в следующем месяце, 24 апреля.

Shadows Of Doubt звучит дико амбициозно. Все в игре генерируется процедурно, и я имею в виду все: вечно дождливый гиперпромышленный город, жители с их собственным распорядком дня, даже дело серийного убийцы, которое вам предстоит расследовать. Затем вы попадаете в захватывающую песочницу типа симулятора, где вам придется читать журналы электронной почты, использовать свои детективные гаджеты и протискиваться через вентиляционные отверстия, чтобы поймать преступника – сочетание, которое очень понравилось во время демонстрации Steam Next Fest в этом году.

Но зачем однопользовательскому симулятору погружения нужен ранний доступ? Недавний блог Steam объясняет стратегию выпуска одиночной игры разработчика ColePowered Games:

Shadows of Doubt находится в разработке уже много лет, и поэтому мы не приняли решение о выпуске Early Access легкомысленно. Будучи открытыми и прозрачными, мы провели много серьезных дискуссий о том, как и когда запускать игру. Игра находится на очень продвинутом этапе разработки – несмотря на планы по созданию нового контента и дальнейшей оптимизации, игра функционально завершена с полным набором функций, кейсов, контента и полноценным режимом “песочницы”, выходящим за рамки того, что вы обычно ожидаете от игры в Early Access. И я, и издатель уверены в общем качестве, широте содержания и играбельности игры Shadows of Doubt, выпущенной в рамках Early Access.

Однако есть некоторые ключевые вещи, которые позволяет запустить Early Access, и не в последнюю очередь это больше контента. Я всегда ставил перед собой цель разработать контент для игры после релиза, но запуск Early Access означает, что я могу внести этот новый контент непосредственно в дорожную карту до версии 1.0. Это означает, что игроки смогут открыть для себя еще больше нового в начальной базовой игре, когда выйдет полная версия (а игроки Early Access, конечно же, получат этот контент бесплатно по мере его добавления в игру)“.

Выпуск в раннем доступе также означает, что команда может реагировать на проблемы и ошибки без давления “финального” релиза. Версия раннего доступа “в настоящее время не содержит сюжетной нити миссий, помимо тех, что были представлены в демо-версии“, поскольку “игра в большей степени опирается на песочницу, управляемую самим искусственным интеллектом“. Тем не менее, дверь все еще оставлена открытой для создания в будущем большего количества сценарных миссий на заказ.

24 апреля в релизе раннего доступа будут созданы более крупные города, чем в демо-версии, а также будет включена система прогрессии, позволяющая зарабатывать деньги на других делах, находить новые гаджеты, обустраивать свою квартиру (да, черт возьми) и разблокировать улучшения. Она просто источает стиль, и у меня есть подозрение, что она станет хитом. Вы можете узнать больше о Shadows Of Doubt на сайте Steam.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии