Нужно прохождение Star Wars Jedi: Survivor? Star Wars Jedi: Survivor – это масштабная игра, но она также является одним из наших недавних фаворитов в жанре, похожем на Souls. В ней есть много интересного, а некоторые игровые механики и головоломки могут быть сложными. Именно поэтому команда нашего сайта пришла на помощь с полным прохождением Star Wars Jedi: Survivor, которое покажет вам, как пройти игру и даст советы и подсказки по боссам, побочным заданиям и сбору этого сладкого, сладкого джедайского лута. Итак, если одна лишь Сила не может помочь вам пройти битву с боссом, пусть с вами будет команда гидов Rock Paper Shotgun.
В этом руководстве мы разберем все планеты, миссии и злодеев, которых вы должны победить, чтобы пройти Star Wars Jedi: Survivor. Мы также порекомендуем вам некоторые побочные задания и решения головоломок, которые помогут вам ускорить прохождение этой чудовищной игры. Это прохождение Star Wars Jedi: Survivor охватывает основную сюжетную линию, но вы также найдете множество ссылок, которые помогут вам пройти игру на 100%.
Примечание: далее следуют спойлеры по основным областям, боссам и концовкам, разумеется. Вы были предупреждены.
В этом прохождении:
Как пройти игру Star Wars Jedi: Survivor: полное прохождение
Star Wars Jedi: Survivor продолжает сюжетную линию Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой главный герой Кэл Кестис победил Вторую Сестру за обладание Голокроном и столкнулся с неожиданным визитом любимого злодея поклонников франшизы “Звездные войны”, после чего уничтожил предмет, чтобы защитить список чувствительных к Силе детей, занесенных в него, и тем самым скрыть их личности от Империи.
Начните свой забег с выбора уровня сложности – есть пять вариантов, начиная от сюжетного режима с минимальным количеством боев и заканчивая Jedi Grandmaster для самых амбициозных из нас. Однако учтите, что вы всегда можете изменить сложность в процессе игры, чтобы получить больше или меньше трудностей. Есть также режим доступности для таких вещей, как медленный режим боя и даже режим арахнофобии, если вы не выносите жутких тварей в игре.
А теперь приготовьтесь встретить свою судьбу, джедаи.
Прохождение Корусанта: Пролог
Star Wars Jedi: Survivor начинается с того, что Кэл, все еще разыскиваемый беглец, оказывается в плену на Корусанте, пока команда врагов ведет его на встречу с сенатором Дахо Седжаном, который планирует доставить его к Императору. Вначале Корусант действует как учебная зона. Ваш приятель BD-1 освободит вас, и вы изучите базовую механику боя, расправившись с командой штурмовиков, пока сенатор удирает. Затем вам будет поручено преследовать их яхту. После очередной сцены вы окажетесь подвешенным на стропиле, что научит вас лазать по стенам и перемещаться по ним, например, совершать двойные прыжки и карабкаться. Ознакомьтесь с этими механиками как можно раньше – они будут часто вам пригождаться.
После продвижения по крышам и трубам вы придете к своей первой точке медитации. Медитационные зоны будут иметь огромное значение в игре, поскольку они позволяют сохраняться, пополнять здоровье и стимуляторы (за счет повторного появления врагов), начислять очки умений, а также, в конце концов, быстро перемещаться и менять позиции. Если вы умрете, вы возродитесь в последней точке медитации, поэтому медитируйте чаще.
Каждый раз, когда вы погибаете и возрождаетесь, вы можете восстановить все очки умений и жизненную силу с помощью игрового механизма “Восстановление”, который запускается простым повреждением убившего вас врага.
Кстати, об очках навыков. Вы начнете собирать их уже в самом начале игры, и вам не захочется тратить их на навыки, которые вы не собираетесь использовать. Поэтому нелишним будет прочитать о лучших стойках светового меча в Star Wars Jedi: Survivor, чтобы вы точно знали, куда направить с таким трудом заработанные очки.
Очки умений отличаются от преимуществ, которые вы будете получать в уникальных ситуациях на протяжении всей игры. Что такое перки, спросите вы? К счастью, у нас есть руководство, посвященное игре Star Wars Jedi Survivor: лучшие перки и где их найти, в котором мы расскажем все, что вам нужно знать об этих звездных способах улучшить ваш игровой процесс.
Пробираясь по Корусанту, вам стоит обратиться к нашему руководству по коллекционным предметам Star Wars Jedi: Survivor Coruscant, чтобы не пропустить ни одной важной находки.
После медитации поверните направо и заберитесь на стену. Вы встретите несколько штурмовиков, а перерезав несколько проводов, вы сможете использовать Силу, чтобы перемещать светящиеся синим цветом предметы – в данном случае вертикальную решетку – притягивая их к себе или отталкивая.
Продолжайте двигаться вперед, чтобы автоматически разблокировать голокарту. Затем следуйте за выступающим столбом, чтобы наброситься на штурмовиков, где игра научит вас технике отражения ударов. Затем вы научитесь владеть двулезвийным оружием, когда вступите в очередную схватку.
В следующей сцене вы узнаете, что персонаж, маскирующийся под одного из ваших врагов, на самом деле ваш союзник Боде. Следуйте за Боде, который также познакомит вас с бегом по стенам, так что направьте своего внутреннего Джека Купера и приготовьтесь бежать.
Затем вы столкнетесь с уклоном, по которому не можете подняться. Столкнувшись с ним, идите вправо и бегите по стене, спрыгивая перед самым краем, чтобы ухватиться за решетку и забраться на уступ.
Продолжайте подъем, затем спуститесь вниз по склону и сразитесь с большим количеством штурмовиков. Обратите внимание, что вы можете использовать дополнительные игровые механики для управления Боде, который будет помогать вам в бою. После того как вы уничтожите штурмовиков, остановитесь на передышку у Медитационной точки 4722. Затем двигайтесь дальше, уничтожая злодеев и выполняя акробатические упражнения, пока столб не сбросит вас в очередной бой со штурмовиками.
Очистите территорию и продолжайте путь, используя Силу, чтобы переместить светящийся синий блок, который послужит вам платформой. Следуйте за Боде, пока не дойдете до веревки, которую можно перерезать, чтобы перемахнуть через большой пролом. Спрыгните в конце качелей, чтобы приземлиться на решетку стены впереди вас.
Это приведет вас к первой битве с боссом – ботом по имени K-405.
После этого боя вы получите доступ к тросу для подъема, с помощью которого вы сможете преодолевать многочисленные головоломки игры. В сочетании с навыками скалолазания и бега по стенам поднимайтесь вверх, пока не встретитесь с командой. Следуйте по пути, подталкивая и подтягивая предметы по мере необходимости, встретьтесь с сенатором и посмотрите драматическую сцену перед тем, как продолжить путь, отметив, что вам придется дважды прыгать по стенам. По мере прохождения вы научитесь запутывать врагов, что пригодится вам для управления мобами.
Это продвижение приведет вас к точке медитации “Погрузочно-разгрузочные работы”, и вскоре после этого начнется сценка. Вы окажетесь лицом к лицу с Девятой сестрой – и, конечно, она та еще сволочь. Во время этого боя вы также получите доступ к двойному оружию. Помните, что способность “Замедление” – ваш друг. В таком состоянии вы можете нанести значительный урон, поэтому используйте ее с умом.
Покиньте зону, пополните запасы стимуляторов на станции регулирования Skylane и продолжайте путь. Вы вернетесь к оставшимся членам экипажа, прежде чем достигнете точки медитации Ангара 2046-C. Сражайтесь на борту “Богомола”, где после напряженной сцены и нескольких эпизодов вы отправитесь в следующий пункт назначения: Кобох. Там вы попытаетесь найти Гриза, который поможет привести ваш корабль в рабочее состояние. И не волнуйтесь – у нас есть руководство, которое подскажет вам, когда вы сможете вернуться на Корускант в игре Star Wars Jedi: Survivor, если вы думаете, что пропустили пару лакомств по пути.
Прохождение Кобоха: Ремонт богомола
Добро пожаловать в Кобох, где живут Гриз, другие интересные люди, несколько страшных монстров, множество плохих парней и целая куча огромных паразитов. Вы проведете здесь много времени, поэтому обязательно загляните в наш путеводитель по коллекционным предметам Star Wars Jedi: Survivor Koboh, чтобы узнать все секреты этой планеты во время навигации по местности.
Вскоре после входа на Кобох перед вами откроется вид на огромный каньон. В игре вы познакомитесь с визором BD-1, который удобен для сбора информации на больших расстояниях.
Продолжайте двигаться дальше, медитируя в точке медитации в месте ущелья, прежде чем продолжить путь. Пробирайтесь через пещеры, головоломки и врагов, пока не доберетесь до нескольких шахтерских дронов, застрявших в смоле. Используйте их, чтобы прорвать плотину.
Проложите себе путь через злодеев к точке медитации “Заброшенная плотина”. У вас будет возможность свернуть направо, чтобы поговорить со старателем, но чтобы продолжить основную игру, двигайтесь вперед, пока не придете к другой плотине, заполненной смолой. Заберитесь на стену плотины, атакуйте врагов и пройдите через пещеру. Спуститесь в туннель и используйте шахтерский дрон, чтобы взорвать стену. Затем вы продолжите добывать этих дронов, перетаскивая следующего, чтобы опустить платформу впереди вас, и последнего, чтобы прорвать плотину.
Спуститесь на лифте вниз, затем пройдите через следующую зону, используя Силу, чтобы при необходимости перемещать светящийся синий ящик в качестве платформы. Продвигайтесь вперед, пока не придете к точке медитации Южного рейха. Поговорите с Моузи и продолжайте путь к точке медитации Rambler’s Reach. Впереди вы увидите город, войдите в него, посмотрите сцену и расправьтесь со следующим боссом, Зейком. Затем зайдите в свой новый дом вдали от дома, Pyloon’s Saloon, где вы также поздороваетесь со своим старым приятелем Гризом. Салун Pyloon’s Saloon может показаться просто захолустьем, но по мере прохождения игры он становится центральным местом для сплетен, сюжетных элементов и многих персонажей побочных заданий, поэтому не лишним будет время от времени заглядывать туда прохладиться.
Гриз приведет вас к туннелю контрабандиста, по которому вы попадете в зону под названием Collapsed Passage, ведущую в Chamber of Duality.
Здесь вам нужно будет использовать свои способности Силы, чтобы перемещать светящиеся шары и открывать секретные пути. Вы также встретите дружелюбного дроида по имени Зи и должны будете использовать эти орбы, чтобы освободить его. Эта головоломка не слишком сложна, поэтому просто учтите, что вам нужно поднять орбы с их места и вставить их в различные соединители, чтобы создать пути, которые в конечном итоге освободят бота. Завершите головоломку и вернитесь в салун Пилона.
Затем вам будет предложено отправиться к Лесным воротам. Идите в том направлении, уничтожив билемау в болотистой местности. Следующий участок требует длительного прохождения, включая встречу со злобным существом по имени Могу и еще одним билемау. Болотные твари любят джедаев примерно так же, как, по всей видимости, их любит Империя.
В конце концов, на земле вы встретите пузырчатую субстанцию, которую нужно избегать.
Вы увидите больше подобных явлений в Лесном массиве, но лазеры, испускаемые теми фиолетовыми шарами, которые вы впервые увидели в Камере двойственности, рассеивают их. Перемещайтесь по этой зоне, передвигая шары и элементы окружающей среды, чтобы проложить путь к цели. Расчищая путь, вы ненадолго попадете в лесистую местность и познакомитесь с механикой скольжения в игре. Планер доставит вас на заднюю часть Лесного массива. Используйте другой глайдер, чтобы получить доступ к Центральному вращательному аппарату, который вы можете повернуть, используя Силу, чтобы сдвинуть переключатели в сторону, повернув аппарат соответствующим образом.
Освободите гигантское квакающее существо, повернув лазер, а затем используйте расчищенный путь, чтобы продолжить свой путь. Поднимитесь на планере на центральную платформу массива и войдите в нее. Перенесите сферу с Центрального вращательного аппарата на другое соединительное устройство, чтобы создать путь, а затем используйте эту же сферу для доступа к лифту. После этого вы выйдете на улицу, чтобы сразиться с Даганом Гера, главным антагонистом игры.
Выйдите из зоны, используя планер, чтобы переместиться на платформу вдалеке.
Отправляйтесь обратно к Богомолу, изучив навык Nekko Mount, чтобы взять маленького приятеля для экспресс-поездки. Вернувшись к Богомолу, отправляйтесь в следующий пункт назначения: Джедха.
Прохождение Джедхи: Найти Цере
Спрыгните с Богомола и пройдите через пустыню и руины, где вы встретите свою старую подругу Меррин. Обратите внимание, что вы можете направлять ее, когда вступаете в бой. Передвиньте светящийся синий блок, чтобы создать поверхность для прыжка на уступ и продолжите путь. В конце концов вы окажетесь в яме, где с помощью Меррина сразитесь с боссом по имени Скритон.
Затем вы доберетесь до спамелей, которые позволят вам пересечь пустыню.
К сожалению, мирная поездка будет недолгой, так как песчаная буря приведет вас прямо во вражеский лагерь. Вам предстоит сразиться с несколькими штурмовиками и AT-ST. Механика блокирования и отклонения особенно полезна против этого босса, у которого есть несколько различных дальнобойных атак – в том числе гранаты, которые, по горячим следам, можно с силой толкать обратно в его сторону.
Насладитесь приятной беседой у камина с Меррин и вздремните, прежде чем продолжить свой путь, где вас встретит Эно Кордова и приведет в Архив, чтобы поговорить с Кере.
Гриз и Боде присоединятся к вам, и тогда у вас будет возможность отправиться либо на Осколочную Луну, либо обратно на Кобох, чтобы исследовать Таналорр, дающий надежду на землю, где чувствительные к Силе могут быть в безопасности от Империи. Неважно, какой вариант вы выберете, но мы выбрали Осколочную Луну в качестве следующего пункта назначения в этом руководстве. Пройдя эту интерлюдию, вы также сможете разблокировать бластерную стойку Star Wars Jedi: Survivor, которая дает вам оружие, но перезаряжает патроны только тогда, когда игрок поражает врагов световым мечом в другой руке.
Прохождение Shattered Moon: Сбор информации
Shattered Moon начинается с относительно простого прохождения, когда вы исследуете местность и сражаетесь с врагами. Однако в некоторых комнатах много врагов, и будьте внимательны: перепрограммированный магнагард будет появляться как бы из эфира, поэтому опасайтесь коридоров с большим количеством искр. К счастью, этот босс относительно прост, если вы сможете избежать его мощных ударов.
Траверсы в Shattered Moon требуют гораздо более точной синхронизации, чем те, что вы видели до сих пор, поэтому вам нужно быть готовым избегать искр и других элементарных опасностей на зиплайнах, решетках и платформах.
Продолжайте подниматься по решеткам, зиплайнам и участкам паркура, проходящим вдоль стен. Один участок, который вы встретите вскоре после разговора с дроидом-ремонтником, может оказаться сложным для новичков, так как он требует прыжков по зиплайну, бега по стенам, захватов, а затем еще прыжков и бега по стенам. Просто сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь на том, чтобы все сделать вовремя. Пройдет некоторое время, прежде чем вы увидите следующую точку медитации, поэтому постарайтесь на всякий случай держать в запасе несколько стимуляторов.
Затем вы столкнетесь с врагами за стеной, и вам нужно будет свернуть направо, что приведет вас в яму. Победите ползучих гадов и заберитесь на желтую решетку с помощью бота-лифтера, чтобы попасть в заднюю часть этой комнаты, где вы сможете обрушиться на врагов.
Продолжайте двигаться по платформе, пока не достигнете конечной точки, где сразитесь еще с несколькими врагами, а затем поверните направо, чтобы найти веревку с боковой стороны платформы, которую легко пропустить.
Продолжайте подниматься по платформам, решеткам и грейферу, пока не достигнете следующей точки медитации. Пройдите через фабрики суперструктур, и в конце концов вы проложите себе путь прямо к комнате босса. Возьмите таинственное устройство Высшей Республики и начните бой с Драйей Торнн. Избегайте дальних атак злодея и, по возможности, используйте Силу, чтобы использовать их атаки против них.
В этом бою также можно открыть стойку светового меча Crossguard в игре Star Wars Jedi: Survivor, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, что это такое и как его использовать в бою.
Пройдите еще через несколько врагов, чтобы вернуться к Богомолу и вернуться к Кобоху.
Прохождение Кобоха: Сбор информации
Вернувшись на Кобох, направляйтесь к Каменным шпилям, как указано на вашей голокарте. Вы можете использовать Точку медитации как вариант быстрого перемещения, если у вас есть открытая точка в этом направлении, как, например, в дозоре Ривербед. У водопада в Riverbed Watch сядьте на планер, чтобы перелететь на платформу напротив.
После остановки в точке медитации “Игнеусный расщелин”, еще одного короткого перехода и еще одной экскурсии на глайдере вы встретите своего первого охотника за головами, Кореджа Лима.
Завершив этот бой, вы познакомитесь с Кайдж с австралийским акцентом, которая присоединится к команде салуна и предложит вознаграждение в обмен на шайбы, собранные охотниками за головами. Заберитесь на стену позади нее, разберитесь с Горокко и проложите себе путь к точке медитации опустошенного поселения.
Затем вам нужно будет использовать комбинацию глайдеров и лазерной механики, чтобы преодолеть эту область. В серии головоломок вам придется направлять лазеры на дымовые трубы, что позволит вам скользить по недоступным в противном случае местам. Но сначала вам нужно активировать лазеры, собирая орбы в муфты. Это немного сложно и в некоторых моментах требует использования способности BD-1, которую вы заработаете под названием “Кобох-гриндер”. Эта способность позволяет вам создавать пути от скальных образований к лазерам, чтобы расчистить заблокированные пути. В серии головоломок нужно переместить шары из нескольких мест в горные сцепки, чтобы очистить образования.
Завершив это, вы сразу же попадете на бой с боссом Тагу Луэшем.
Победите их, затем заберите таинственное устройство и вернитесь к Богомолу.
Прохождение Джедха: Убежище пилигрима
С полученными результатами исследований возвращайтесь на Джедху. Здесь вам будет предложено пройти через пустыню вместе с Меррин, используя Спамел, который поможет вам перейти. Пустыня довольно обширна, поэтому откройте карту и направляйтесь к отмеченному месту. Как только вы пересечете ее, следуйте по паркурному пути слева, чтобы попасть в начальный вход, попутно уничтожая врагов.
Вам предстоит решить небольшую головоломку, поэтому используйте Силу, чтобы сдвинуть платформу, чтобы прокатить шар и отпереть дверь, а затем сдвиньте ее обратно, чтобы получить лифт, необходимый для перехода. Затем сразитесь с пустынным существом вместе с Меррин и сразитесь с сутабаном, чтобы продолжить путь.
В комнате Сутабан простая головоломка потребует от вас вытащить светящийся голубой ящик из-за решетки, поэтому обязательно посмотрите вверх, чтобы увидеть, где найти шкив.
На этом этапе будьте готовы к тому, что вам придется выполнить значительные акробатические упражнения, чтобы подняться на гору. Здесь нет ничего сложного, но может потребоваться немного усилий, чтобы понять, как пройти по каждому пути.
Когда на вас набросится ветер, идите по тропинке влево и используйте свои способности Силы, чтобы передвинуть блок, блокирующий ветер. Продвигайтесь вперед, а в следующей части обратите внимание на вращающиеся столбы и встаньте лицом к ветру, карабкаясь, прыгая и хватаясь за них, вытаскивая еще один блок, чтобы блокировать ветер, прежде чем проложить себе путь назад и перемахнуть через столбы, которые ранее вращались. Продолжайте сражаться с врагами и выполнять акробатические упражнения, внимательно следя за окружающей обстановкой, чтобы знать, когда нужно лезть, прыгать, хвататься, раскачиваться и бежать по стене. Здесь также довольно легко вернуться назад, поэтому часто обращайтесь к своей карте.
Обратите внимание, что сразу за точкой медитации Склепа Урмы вы услышите звук пульсирующего энергетического блока, но не сможете его увидеть, пока не спуститесь вниз, чтобы сразиться со штурмовиками. Нажав на него, игроки получат толчок, необходимый для перехода к следующему участку пути.
Продолжайте продвигаться по склепам, поднимаясь на лифте и следуя по уступам, пока снова не встретитесь с Меррин. Вы дойдете до пропасти на пути, которую не сможете преодолеть, поэтому поверните направо и используйте ветер, чтобы направить вас к Поющим руинам. Когда вы войдете в комнату с мини-головоломкой, легко не заметить, что над вами есть блок, который можно передвинуть, чтобы заблокировать ветер, который поможет вам пройти, поэтому обязательно осмотрите комнату и при необходимости сверьтесь с картой.
Забравшись на него и спустившись обратно, вы снова попадете в ветреную зону и окажетесь в тупике. Это познакомит вас со способностью “Прыжок в тире”, которая понадобится вам для продолжения путешествия. Следуйте по пути Меррин, используя свои новообретенные навыки, и пройдите через брешь в мосту, которую вы не смогли преодолеть ранее. Вы все равно не сможете перепрыгнуть через следующий проем, поэтому спуститесь вниз через отверстие в тропинке, пробегите по стене, чтобы немного отступить назад, прежде чем выбрать более низкий путь, который включает в себя перепрыгивание через решетки и использование прыжка в тире.
Карабкайтесь и прыгайте в тире через этот участок, поднимайтесь вверх, чтобы сразиться со штурмовиками, а затем протиснитесь через стену, чтобы добраться до цели. Пройдите через храм Убежища, используя вертикальную стену, чтобы спуститься вниз, где это необходимо. Сражаясь с врагами, доберитесь до двери с барьером и пройдите прямо через проем.
Затем эта серия головоломок с прыжками и лазанием приведет вас в область руин, где нужно плавать, но просто следуйте за огнями, и вы достигнете цели.
Вы окажетесь перед головоломкой, которая является одной из самых сложных в игре. Она включает в себя толкание блоков и использование шкивов, центрирующих их вокруг рамы главной двери, и может потребовать некоторых проб и ошибок для правильного решения.
Вскоре после этого Armeis передаст несколько кодов доступа в сцене. Вы получите способность проходить сквозь зеленые барьерные стены, используя способность “прыжок в тире”. Используйте ее в сочетании с другими навыками, чтобы спуститься из зоны. Следуя указаниям Меррин, пролетите через серию порталов в небе.
Затем продолжите путь через пустыню, чтобы вернуться к Цере и остальным с кодами.
После вступительной сцены вы вернетесь к Кобоху для поиска пропавшего компаса.
Прохождение Кобоха: Поиск компаса
Прибыв на Кобох, вы узнаете, что Зи пропала. Вам предстоит найти ее на корабле “Лукрехальк”. Самый простой способ добраться туда – быстро переместиться в точку медитации опустошенного поселения, где вы сможете проскользнуть через каньон и использовать свои новые способности, чтобы прорваться через зеленый барьер, ранее блокировавший вход в зону.
Затем вы используете BD-1, чтобы определить вход, который позволит вам попасть в Портал с помощью глайдера.
Вы приземлитесь на остров, под которым нужно пройти, чтобы добраться до порталов.
Затем пройдите по зиплайну к входу. Пройдите через серию головоломок с прыжками и стропила ангара. В этой зоне легко случайно отклониться назад, поэтому ориентируйтесь на карту, чтобы не сбиться с курса. Используйте свои способности блокировки и силы, чтобы отклонять выстрелы в местах большого скопления врагов или при столкновении с врагами с мощными снарядами.
В конце концов, вы снова встретитесь с Боде и увидите Зи. Вы встретите несколько врагов с заряженными молотами, поэтому лучше всего попытаться использовать свои маневры дальнего боя из положений с бластером или двойным лезвием.
Пройдите через помещения и войдите в казарму юрт. В этой зоне будет несколько вражеских отродий, поэтому сражайтесь с ними медленно, по мере необходимости, и не забывайте использовать Боде для помощи в бою с врагами. После того как вы пройдете основную зону поселения юрт, вы также попадете в место, где вам придется сражаться с многочисленными дроидами, которые продолжают появляться, поэтому здесь пригодится тактика боя по площади.
Пройдя через задние грузовые отсеки, вы столкнетесь с Рейвисом, главой “Рейдеров Бедлама”, который работает вместе с Даганом Гера. В этом сегменте он украдет у вас ключ.
В этой сцене вы получаете способности “Подъем” и “Захлопывание”, которые понадобятся вам для выполнения различных заданий по мере продвижения вперед.
При необходимости медитируйте в точке Generator Underbelly, а затем используйте свои новые способности, чтобы подниматься, опускаться и взбираться по местности.
Продолжайте двигаться дальше, поднимаясь на лифте и используя способности подъема и спуска, чтобы получить доступ к платформе возле ядра Лукрехалка, которая ранее была недоступна.
В передовой башне управления вы освободите Зи и снова сразитесь с Даган Гера.
К сожалению, он сбежит. Теперь вернитесь на Богомола и отправляйтесь на Расколотую Луну, чтобы разыскать Рейвиса.
Прохождение Shattered Moon: Найти Рейвиса
С помощью своих способностей лифта вы теперь сможете попасть в новые области Осколочной луны. При прохождении препятствий вы столкнетесь с пульсирующими лазерами, поэтому не забывайте вовремя совершать прыжки и взмахи, чтобы избежать их, так как они собьют вас с курса и нанесут серьезный урон. Однако учтите, что эти лучи также уничтожают врагов, поэтому вы можете использовать их в своих интересах, чтобы поджарить полчища дроидов, которые нападают на вас.
Медитируйте в Республиканской исследовательской лаборатории, чтобы подготовиться к битве с Рейвисом. Поднявшись наверх, вы встретите еще одну мини-загадку с образованием кристалла Кобоха. Здесь вам предстоит поднять сферу из-за стеклянной стены, переместить ее на наклонную платформу в другом конце комнаты, а затем “поймать” ее с помощью своих способностей Силы, прежде чем она упадет в пропасть.
Поместите его на платформу впереди вас, подпрыгните, а затем поднимите его обратно, прежде чем вставить его в сцепку и с помощью Koboh Grinder от BD-1 открыть проходы в этом районе.
Как только вы достигнете центральной зоны, вы увидите сцену с участием Дагана и Сантари Хри. Это даст вам модернизированный трос для подъема, который позволит вам цепляться за плавающие шары по всему помещению. Используйте их, чтобы подняться на самый верх и сразиться с Рейвисом.
Рейвис – двухфазный босс, который может перерождать конечности, поэтому экономьте стимуляторы, чтобы их хватило на второй раунд, потому что он очень непростой.
Победив регенерирующего отступника, вернитесь на Богомола, чтобы отправиться в обсерваторию Кобох и сразиться с Даганом.
Прохождение Кобоха: Обсерватория
На этом этапе вам предстоит подняться на гору к обсерватории. В начале пути все достаточно просто, но будьте готовы к тому, что на этом этапе вам придется сражаться с билемавами и могами или избегать их.
В конце концов вы окажетесь в сбитом шаттле. Эта сцена дает BD-1 возможность стрелять электрическими искрами с помощью электродротика, которые вызывают реакции в различных электрических элементах окружающей среды.
Обычно вы ищете светящиеся голубые электрические заряды в цилиндрических корпусах. Чтобы использовать эту способность, зайдите в визор BD-1, который по умолчанию находится внизу на d-pad, и выделите нужную опцию. Затем выстрелите зарядами в указанные места, чтобы переместить объекты.
Продолжайте двигаться по территории и дальше в пещеру Марл, используя свои новые способности к перемещению предметов и перемещению по местности. Пройдите в здание Имперского поста и отбейтесь от волн штурмовиков и дроидов, прежде чем подняться на лифте наверх. Пройдите мимо охранника, и здесь вас ждет одна из самых интересных битв с боссом в игре – против Рика, техника по дверям.
Бедный Рик.
Перед тем как продолжить, уничтожьте слабонервного Рика одним или двумя выстрелами. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх и продолжить свой путь к вершине горной обсерватории.
На этом мы завершаем прохождение Star Wars Jedi: Survivor. Мы все еще работаем над прохождением хвостовой части игры, так что возвращайтесь в эти выходные, чтобы узнать, как пройти последние участки этой увлекательной игры.