Ищете прохождение главного квеста Nation of the Lambent Flame в Dragon’s Dogma 2? Вы достигли второго акта Dragon’s Dogma 2, и вас ждет совершенно новый мир. Баттал – это великолепная песчаная земля, полная скал, ущелий и тонн опасностей, скрытых в ее обветренных контурах.

Попасть в Баттал – само по себе испытание, особенно если вы играете не за зверолюда, а добраться до столицы Бакбаттала – нелегкий путь. В следующем прохождении Nation of the Lambent Flame мы расскажем, что вам нужно знать.

Прохождение квеста Nation of the Lambent Flame

Цели квеста Nation of the Lambent Flame:

  • Отправиться в Город отдыха на контрольной точке.
  • (Необязательно) Получите маску зверолюда.
  • Войдите в Баттал.
  • Отправляйтесь в Бакбаттал.
  • Поговорите с Менеллой возле норы Рокмауса.

Наконец настало время отправиться в оранжевые каньоны Баттала. Вы можете сделать это, взяв окскарт в западной части Вернворта, который доставит вас в Городок отдыха Чекпойнт – аванпост, расположенный прямо на границе двух стран. Вы также можете пойти пешком, если хотите заработать немного очков опыта по пути (это неплохая идея, так как в Баттале враги намного сложнее). Перед уходом мы также рекомендуем вам запастись предметами здоровья и обязательно активировать Порткристалл в деревне Харве. (Скоро вы поймете, почему).

По прибытии в город Чекпойнт Рест Таун уделите немного времени исследованию этого интересного места, где продается много отличного оружия и брони. Скорее всего, в городе вас остановят несколько NPC, и вы начнете побочный квест “Охота за жадеитовым шаром”, который можно завершить, посетив лом Ибрагима и изготовив несколько подделок.

Если ваш Арисен – человек и вы пропустили сайдквест “Тень Арисена”, вам все равно придется посетить магазин металлолома, чтобы купить маску зверолюда. Без этой маски вы не сможете выйти из Города отдыха через огромные ворота, ведущие в Баттал, так как стражник на входе с насмешкой отнесется к вашему разрешению на въезд на границу для зверолюдей. Как мы уже говорили, маска зверолюда стоит 8 700 г. Такова цена за то, чтобы разобраться в расовых отношениях между Вермундом и Батталом в качестве человека!

Как только вы пройдете ворота, несколько NPC предупредят вас о Коралловых Змеях – группе воров, связанных с сайдквестом “Милосердие среди воров”, который вы можете завершить, пока следуете по дороге в Баттал.

А затем вы отправляетесь в путь по обширным землям Баттала вместе со своими пешками, направляясь в столицу Бакбаттал. Путешествие по этому суровому региону станет серьезным испытанием реальностью, поскольку вы столкнетесь с чрезвычайно плотным скоплением врагов в непосредственной близости друг от друга. Не торопитесь и обязательно используйте места для кемпинга, когда у вас мало здоровья. Хобгоблины, волки, саурианы и гарпии скрываются повсюду, и все они могут стать большой проблемой, если нападут на вашего Арисена. Будьте особенно осторожны, чтобы не попасть под оглушение, когда на вас нападают сразу несколько гоблиноидов, ведь это легкий способ погибнуть.

На тропе вам также наверняка встретятся грифоны, огры и големы, так что приготовьтесь наброситься на большие спины врагов. Хотя победить грифонов непросто, поскольку они регулярно улетают во время боя, людоеды Баттала похожи на своих сородичей в Вермунде. Големы также не слишком отличаются от других крупных врагов, с которыми вы сражались до сих пор, если не считать их более толстой шкуры. Ударьте по цветным частям их тела, чтобы нанести урон, и следите за лучами, которыми они стреляют.

Если вы будете следовать квестовому маркеру, то в конце концов наткнетесь на свою собеседницу, Манеллу, охранницу, которая ошивается возле бара Rockmouse’s Burrow на окраине Бакбаттала. Поговорите с ней, и она даст вам разрешение на проживание в Баттале, которое позволит вам проводить в городе столько времени, сколько захотите, не вызывая ненужных подозрений.


На этом ваше вступление в Баттал закончено. Теперь, когда вы прочно вошли во вторую половину Dragon’s Dogma 2, мы рекомендуем вам задуматься о некоторых продвинутых призваниях, которые вы можете разблокировать. Чтобы получить более подробную информацию о них и освежить в памяти основные профессии игры, загляните в наши руководства для лучника, бойца, мага, копьеносца-мистика, колдуна, вора и воина!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии