Интересуют лучшие умения и дополнения для магов в Dragon’s Dogma 2? Маги – это культовые заклинатели поддержки в Dragon’s Dogma 2, одинаково способные обстреливать противников пламенем и быстро исцелять их аурой. Маги также являются самым уязвимым стартовым призванием, поскольку их зависимость от легкой брони делает их восприимчивыми к сильному урону, а для того, чтобы их заклинания начали действовать, требуется довольно много времени.

Если вы любите стоять в задних рядах, пока ваши заклинания помогают союзникам и мешают врагам, берите свою остроконечную шляпу и мантию, ведь Маг создан специально для вас. В этом руководстве мы рассмотрели лучшие умения и дополнения для магов и рассказали вам о том, что нужно знать, чтобы сделать этого заклинателя своим.



Лучшие навыки мага с оружием в Dragon’s Dogma 2

Если вы маг, вашим любимым оружием будут посохи, которые раскрывают следующие навыки. Хотя палка может показаться мелочью по сравнению с более острым оружием, которое есть в распоряжении других профессий, любой поклонник фэнтези знает, что все, что нужно волшебнику, — это один посох, чтобы победить балрога (или, скорее, даймона, если вы играли в Dragon’s Dogma 1). ).

Флаграция

Один из ваших первых навыков владения оружием в качестве мага, «Разрушение» превращает вас в огнемета, выпускающего струю огня, которая на некоторое время обрушивается на всех противников перед вами. Огонь игнорирует защиту и поражает несколько целей, и вы можете двигаться во время его применения. Флагратация — мое любимое AoE-заклинание для поджаривания мобов гоблинов или других атакующих групп, и, учитывая, что оно разблокируется с помощью первого посоха Мага, оно дает отличный шанс привыкнуть к длительному времени произнесения заклинаний Магом. Не позволяйте этим гоблинам отвлекать вас своими дубинками, прежде чем вы взорвете огнемет!

Как и в случае с другими навыками владения оружием, после того, как вы повысите уровень своей профессии Мага, вы сможете получить доступ к более высокому рангу этого навыка, получившего название High Flagration , который наносит более мощную огненную струю.

Левин

Левин вызывает сверху молнию, нанося существенный урон любому врагу, которого вы выбрали в качестве основной цели, в то время как ближайшие враги получают урон от брызг. Вы можете продолжать призывать молнии снова и снова, но учтите, что при этом ваша выносливость будет снижаться.

Использование Левина для вызова молнии против циклопа в жаркой битве Dragon's Dogma 2.
Молнии могут сразить даже самых выносливых монстров, включая вот этот огромный экземпляр.

Хотя я склонен предпочитать Флагратацию для общего урона по площади, Левин отлично подходит, когда вам нужно сосредоточиться на отдельных целях, что делает его предпочтительным для встреч с боссами. В конце концов, нет ничего лучше, чем стоять за камнем в поисках укрытия, пока вы бесконечно разбиваете циклопа вдребезги, пока ваши пешки атакуют его в лоб. Если вам нравятся удары молний, ​​обязательно примите Хай Левина, когда он станет доступен.

Фригор

Ваша святая троица стихийных атак заканчивается Фригором , который посылает столб зазубренного льда, проносящийся по полю битвы, прорезающий (и потенциально замораживающий) основную цель и наносящий урон посторонним лицам.

Высвобождение ледяной волны с помощью навыка Фригор в Dragon's Dogma 2.
Обратите внимание на парня на этом скриншоте, который кричит: «Это конец дней!» Теперь обратите внимание на ледяной порыв, вызванный Фригором, пронзающий его.

В то время как Флагратион хорош для общего AoE, а Левин превосходно наносит урон одной цели, Фригор превосходен для многих вариантов, которые он предоставляет. Ледяной столб можно использовать в качестве трамплина, если вы хотите броситься на спину огромного врага (или, возможно, дать возможность вашей главной пешке перехватить инициативу), а Фригор также оставляет после себя ледяные глыбы, которые можно бросать. примерно по желанию

Палладий

Это ваш эквивалент заклинания щита, и он очень удобен в начале игры Dragon’s Dogma 2, когда ваш Маг особенно мягок. Активируйте Палладий , чтобы высвободить желтый магический шар, который парит рядом с вами и поглощает до трех атак, прежде чем рассеяться.

Хорошее управление палладием очень поможет вашему магу, когда ему придется выживать в боевых столкновениях достаточно долго, чтобы активировать свои более сильные заклинания. Я рекомендую вставлять его перед каждой встречей с боссом и следить за желтым шаром, чтобы убедиться, что он все еще там, если вы когда-нибудь окажетесь в гуще событий.

Халидом

Халидом порождает голубоватую волну магии, которая может вылечить вашего Мага или его союзников от негативных состояний, включая «Загорание», «Обморожение», «Без сознания», «Сон», «Безмолвие», «Промокший» и «Смоленный». Этот навык, наряду с Anodyne (описанным ниже), должен быть одним из ваших основных инструментов поддержки в многолюдной битве, особенно если ваши пешки не могут сражаться из-за того, что их бьют или замораживают на месте.


Лучшие основные навыки мага в Dragon’s Dogma 2

Основные навыки — это общие способности, которыми обладает каждое призвание в Dragon’s Dogma 2, и в распоряжении Мага есть очень хороший выбор. Доступные варианты варьируются от лечения союзников до левитации в воздухе, как настоящий маэстро магии, что действительно весело, но немного менее полезно, чем следующие три основных варианта.

Анодин

Благодаря хорошему лечению и не слишком длительному времени применения Anodyne сразу производит впечатление одного из самых важных основных навыков в арсенале мага. При его активации создается целебный магический пузырь, исцеляющий любого, кто находится поблизости.

Использование Анодина для лечения союзников в Dragon's Dogma 2.
Идите ко мне, мои пешки! Позвольте мне исцелить вас сладким сиянием Анодина!

При использовании Anodyne во время боя большинство ваших пешек с низким уровнем здоровья обычно бросаются к вам, чтобы быстро подхватить меня, и Anodyne и Halidom, вероятно, будут вашими наиболее часто используемыми навыками поддержки для большей части вашей Dragon’s Dogma. 2 приключения. В вашем распоряжении также никогда не может быть слишком много Анодина, так что это один из навыков, на который следует обратить внимание при наборе пешек-магов.

Сфокусированный болт

Ваше стандартное атакующее заклинание как мага — это «Магическая стрела», которая стреляет небольшой очередью из вашего посоха и может спамить столько раз, сколько захотите. Он довольно слабый, но поскольку это Призвание не специализируется на ближнем бою, в крайнем случае оно подойдет. Focused Bolt — это более сильная версия Magick Bolt, которая по сути представляет собой атаку с рывком. Удерживайте Magick Bolt, затем нажмите, чтобы выпустить гораздо лучшую ракету. Если вы зачаровали свой посох определенным элементом (например, используя такие навыки оружия, как « Огненный дар» или «Ледяной дар» ), «Сфокусированная стрела» выпустит ракету, наполненную этим элементом, которая может нанести довольно большой урон в зависимости от элементальное сопротивление врага.

Главный недостаток Focused Bolt заключается в том, что вашему Магу нужно стоять на месте во время его применения, чего нет в случае с Magick Bolt. В такие моменты вы своего рода сидячая утка, но если ваши пешки обладают хорошей синергией и им приказано оставаться рядом с вами, ваш Маг должен быть в целости и сохранности.

Быстрое заклинание

Говоря о сидячих утках, если вы поклонник игрового процесса Мага, но терпеть не можете ждать, наблюдая за взмахами рук и анимацией сбора магии, которые сочетаются с большинством навыков здесь, Quickspell — это именно то, что вы искали. . Этот основной навык значительно сокращает время произнесения любого заклинания в обмен на снижение вашей выносливости.

Выяснение того, когда лучше всего использовать Быстрое заклинание, а не в тех случаях, когда вам придется выдержать длительный период произнесения заклинаний, имеет решающее значение для управления набором навыков Мага. Если вы всегда спамите Quickspell во время продолжительного боя, ваша выносливость истощается в один миг, оставляя вас бездыханным и уязвимым. Тем не менее, первый раз, когда вы используете Quickspell для быстрого применения Левина, мгновенно уничтожающего стаю гарпий, вы не скоро забудете.


Лучшие дополнения для магов в Dragon’s Dogma 2

Аугменты — это пассивные усиления, которые все профессии в Dragon’s Dogma 2 получают по мере повышения уровня. Учитывая, что Маг выполняет двойную функцию заклинателя поддержки, который также может нанести мощный урон, следующие два варианта не представляют никакой сложности.

Апотропаизм

Апотропаизм повышает ваш показатель магической защиты, позволяя вам с удовольствием выдерживать любые вражеские заклинатели, которые с удовольствием бросают в вас. Вы тот, кто должен использовать Фригена, чтобы сбивать врагов с ног, как тряпичных кукол, и накладывать обморожение — не позволяйте им сначала заморозить вас.

Блаженство

Блаженство идет рука об руку с Анодином, увеличивая количество здоровья, которое вы получаете от лечебной магии. Помните, что вы не боец ​​на передовой, и, хотя вы можете вызывать молнию, ваше телосложение все равно намного слабее по сравнению с профессиями Боец, Вор или Лучник. Возьмите это улучшение, как только сможете.


На этом мы завершаем наше магическое погружение в лучшие навыки и улучшения Мага. Чтобы узнать больше о том, как покорить дикий мир Dragon’s Dogma 2 и стать легендарным Восставшим, за которого вас хвалят все ваши пешки. Вы можете начать с нашего глубокого погружения в плавную стрельбу Лучника, тактику владения мечом и щитом Бойца или ловкие действия кинжала Вора. Для более продвинутых профессий ознакомьтесь с нашим руководством по взмахам двуручного меча Воина или чрезвычайной магии Колдуна .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии