Ищете прохождение главного квеста Feast Of Deception (Пир обмана) в Dragon’s Dogma 2? Поздравляем вас с тем, что вы добрались до конца первой основной сюжетной арки (кто-то скажет, что это Акт 1) Dragon’s Dogma 2. После этого вас ждет еще много интересного, но сначала вам предстоит пройти несколько сцен и диалогов, из которых состоит квест Feast Of Deception.
Но если это всего лишь сцены и диалоги, зачем нужно прохождение? Потому что, дорогой читатель, перед началом Feast Of Deception мы настоятельно рекомендуем вам выполнить определенный побочный квест. В этом прохождении Feast Of Deception мы расскажем об этом квесте и о том, как завершить сам основной сюжетный квест.
Прохождение квеста Feast Of Deception
Цели квеста Feast Of Deception:
- (Необязательно) Начать побочный квест “Тень Возрожденного”.
- (Необязательно) Захватите Бермудо, но не убивайте его.
- (Необязательно) Поговорите с Брантом о Бермудо.
- Скажите Бранту, что вы готовы к коронации.
- Дождитесь результатов расследования Бранта.
Честно говоря, “Пир обмана” сам по себе почти не является квестом, скорее, просто сборник сцен. Однако! Мы настоятельно рекомендуем вам сначала пройти побочный квест “Тень Арсена”, так как он отлично подготовит вас к следующему после него основному квесту.
“Тень Арисена” запускается автоматически, как только вы завершили квест “Убийство монстров”. Оказывается, есть некая фигура в коричневом плаще, которая время от времени шпионит за вами, пока вы находитесь в Вернворте. Обойдите вокруг, пока не найдете его, а затем бегите за ним и хватайте его (да, буквально хватайте).
Поговорите со шпионом, Бермудо, и он попросит вас отпустить его в обмен на монету. Мы рекомендуем вам отказаться, после чего вы вступите с ним в бой.
ВАЖНО: не убивайте Бермудо. Вам нужно дождаться Бранта, который придет и разгонит бой. Самый верный способ сделать это – просто подбирать Бермудо при любой возможности и вести его к гостинице Стардропа, пока не появится Брант. После этого вы поговорите с Брантом в трактире. Сядьте на скамейку позади Бранта и поспите, а затем снова поговорите с Брантом, чтобы завершить “Тень Возникшего”.
Теперь вернемся к основному квесту: поговорите с Брантом еще раз и скажите ему, что вы готовы к коронации. Затем откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь, наблюдая за последующими катценами и диалогами. Мы не будем спойлерить о том, что здесь происходит, вы скоро узнаете.
Когда управление снова окажется в ваших руках, просто сядьте на скамейку позади Бранта, пока игра не скажет вам, что вы ожидаете плана действий Бранта. Затем снова поговорите с ним, чтобы завершить квест, где вы получите редкий и ценный порткристалл за то, что наконец-то завершили квестовую линию Бранта.
Почему же так важно сначала завершить “Тень Возрожденного”? Потому что если вы это сделаете, то в ходе расследования Брант поговорит с Бермудо, захваченным шпионом, после чего Брант даст вам Разрешение на въезд на границу, которое позволит вам без проблем попасть в Баттал в следующем основном квесте. Он также даст вам подсказку о важном предстоящем персонаже.
Если вы не выполните задание “Тень Возрожденного” (или убьете Бермудо, или отпустите его), то не получите подсказку о предстоящем персонаже, а Брант сможет получить только разрешение на въезд в Баттал от Зверя. Это меньшее разрешение отлично работает, если ваш главный герой – Зверь, но если это не так, то вам придется замаскироваться под Зверя, используя маску, которая стоит 8 700 г (подробнее об этом ниже).
На этом вы завершили первый крупный этап истории Dragon’s Dogma 2! Следующие несколько квестов приведут вас в Баттал, куда более опасное место, чем Вермунд. Пока вы здесь, вам лучше всего подготовиться к повышенной сложности с помощью наших гайдов по лучнику, бойцу, магу, копьеносцу-мистику, колдуну, вору и воину!