Обзор Tekken 8

  • Очень похоже на Tekken 7, только злее.
  • Разработчик: Bandai Namco Studios
  • Издатель: Bandai Namco Entertainment
  • Релиз: 25 января
  • На: Windows
  • От: Steam
  • Цена: £60/$70/€70
  • Проверено на: Intel Core-i7-11700F, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce RTX 3060, Windows 10

Когда я встречусь со Смертью и этот мрачный скелетный рот попросит меня выбрать игру, в которую мы будем играть, чтобы решить мою судьбу, я уже давно уверен, что выберу Tekken. Я не уверен, что смогу одолеть жнеца в бою с Железным кулаком. Но я не могу упустить адреналиново-развратную возможность успешно выполнить десятикнопочное воздушное комбо на смертном одре. Это было бы круто. Это было бы абсурдно и прекрасно, и я точно знаю, что Смерть будет играть за Панду.

Но будем ли мы играть в Tekken 8? Или вернемся к Tekken 7? Хммм… Давайте узнаем.

Tekken 8 – это злой, бессмысленный файтинг. Нонсенс в его вкусе, вы понимаете, в его индивидуальности. В функциональном же плане он очень сенситивен. Те, кто знаком с этим давним праздником ярости, узнают однокнопочное управление с каким-то комфортным напряжением. Вы бьете, пинаете, хватаете. Вы поднимаете розововолосых роботов в воздух и жонглируете ими, используя все рекомендуемые приемы, описанные в обширном списке персонажей.

Что отличает эту часть игры, так это добавление счетчика “Жара”. По сути, это баллон с газом, который можно активировать один раз за бой, и тогда ваш персонаж запылает синей аурой и позволит наносить особенно болезненные удары. У шипучей ярости есть и другие преимущества. Блокирование движений в Tekken обычно безопасно и просто – нет удара, нет боли. Но когда противник находится в состоянии Heat (о боже, я только что понял, как это звучит), даже его заблокированные удары будут наносить урон фишками. Это значит, что разгоряченные бойцы могут отнимать здоровье у защищающегося игрока, даже если тот предусмотрительно блокирует каждый удар.

Это делает бои несколько более злыми, чем в Tekken 7. Также есть возможность выполнить “бросок” (телепортационный выпад через всю арену), а активация Heat переводит вас в бронированное состояние (ваш персонаж может принять на себя кучу ударов, пока движение запускается). Вдобавок ко всему, вы часто можете отбить кусок здоровья с помощью определенных приемов, если вовремя перейдете в атаку. Все эти дополнения доказывают, что постоянные разговоры разработчиков об агрессии и движении вперед – не просто маркетинговый ход. По крайней мере, в моих руках игра кажется более динамичной и напорной.

Но нравится ли мне это? Ну, я пока не уверен. Моя телесная память расстроена Tekken 8 не только по этому поводу. Я люблю “играть медленно”. Что для игрока Tekken означает “мои руки начинают болеть раньше, чем голова”. Тасование и защита, которые предшествуют фейерверку комбо, для меня не менее интересны, чем взрыв кувырков и ударов торнадо, означающий, что половина вашего запаса здоровья исчезает через несколько секунд. Здесь этих танцев меньше. Вы должны наносить удары и не останавливаться.

Я также один из тех, кому не повезло, и кто потерял всех своих любимых персонажей во время Великой Энсекьюритизации. Дебошир Мигель, крутящаяся миксерша Джози и сумасбродный полицейский Лей были вычеркнуты из списка, наряду с другими. (Пока, то есть. Можете поставить свой предпоследний фунт на то, что Лей появится в грядущем DLC, как минимум (как минимум… Лейст?)). В любом случае, мой культовый вкус к чудакам из файтингов означает, что многое из того, что я делал, перебирая пальцами, стало неактуальным. Я вынужден изучать новых персонажей.

Новые лица, однако, звучат убедительно. Задиристая перуанка Азусена наносит тяжелые удары и прыгает в позе, вызывающей восторг, проводит уклонения и без остановки говорит о кофе. Французский супершпион Виктор – вдохновленный Джоном Уиком боец ближнего боя, который регулярно использует оружие в разгар кулачного боя. А таинственная Рейна призвана заполнить дыру, образовавшуюся после исчезновения Мисимы, воплощая в себе движения и ухмылки любителя ударов головой Хейхачи. Они по-своему приятные дополнения. Но я все равно огорчен, что в начальном составе нет моего Пьяного Мастера Лэя, который не позволит мне воплотить Чань. Фанаты Эдди Гордо будут также разочарованы.

Но я скажу вам, кто не будет расстроен. Фанаты Джина. Сюжетный режим Tekken 8 в значительной степени сфокусирован на жертве огненной травмы, продолжая передающуюся из поколения в поколение сагу о жестоких отцах, жаждущих сбросить членов своей семьи в вулкан. Для новичка это будет непонятной истерикой, а смехотворный Dragon Ball Z-ing на экране редко затихает в течение четырех или пяти часов, которые потребуются, чтобы пройти все. Битвы часто сопровождаются приколами. Чудовищный неблокируемый прием, который вы должны вытерпеть и преодолеть. Многоступенчатые схватки с безликими стражниками и роботами Джека. Подсказки Quicktime вежливо просят вас нажать A, чтобы не отказывать товарищам и связям.

Короче говоря, сюжетный режим словно создан для фанатов. К его чести, он интересно обыгрывает механику Джина как персонажа. Сетповые бои сужают и расширяют его набор движений в неожиданных направлениях. Влияние этого – эмоциональное и иное – будет потеряно для тех, кто не понимает, когда и почему это происходит. Но для давних фанатов эти временно заимствованные приемы могут показаться мощной находкой или значимым кивком в сторону забытого фаворита.

Для давно забывших Tekkenistas или начинающих файтингистов действительно полезным режимом является Arcade Quest. Это обучающее приключение по диснеевскому идеалу файтинг-сообщества, где никто не ругается и все относятся друг к другу с уважением. Вы играете за Mii, одетого в фирменные футболки и треники Tekken. Помимо того, что здесь можно изучить основы Tekken, вы сможете заработать одежду и косметические предметы как для своего кукольного аватара, так и для самих персонажей файтинга (это не единственный способ заработать такие предметы). Важной частью Tekken остается игра в переодевания, чтобы показать всем в сети, что вы – эпатажный, озабоченный или просто странный. Tekken 8 придерживается этой традиции, и я ее одобряю.

Что касается сетевых сражений, то во время обзора время на сервере было ограничено. А жаль, ведь именно на них будет проводиться большая часть времени. Я провел несколько боев с одними и теми же противниками. Бои были гладкими и шелковистыми, и я выживал в статистически удовлетворительных пятидесяти процентах случаев, спасибо вам большое. Но, как я уже сказал, мой опыт ограничен, так что я не могу гарантировать, каково это будет на старте.

Я не слишком беспокоюсь. Есть подробная статистика на экране, которую можно включить, чтобы следить за задержкой и “техническим разрывом” между машинами, и на что обратить внимание, если вы хотите отсеять кроссплей или тех, кто сражается через беспроводное соединение (вы ужасный сноб). Разработчики предприняли очевидные меры, чтобы сделать все без лишнего трения. Я в основном не обращаю внимания на статистику и полагаюсь на темную магию неткода, но хорошо, что есть возможность наглядно увидеть, могут ли некоторые матчи оказаться сомнительными.

Когда приземлился последний кулак, я обнаружил, что Tekken 8 меня радует меньше, чем я ожидал. Но в значительной степени это разочарование вызвано отсутствием персонажей, которых я по-настоящему люблю и с которыми сразу же знаком. Здесь я чувствую себя изгоем. Все классические претенденты присутствуют, в конце концов, ваши Короли, ваши Полы, ваши Казуи, ваши… Зафины?

Неважно. Я к тому, что: Ваши любимчики, вероятно, все еще здесь. А если они есть, то вы будете довольствоваться пинками и/или ударами. В игре нет ничего революционного, кроме счетчика тепла и всего, что с ним связано. Но многие из улучшений качества жизни и тонких дизайнерских мелочей не могут не радовать. Один только режим тренировки превратился в отличную тренировочную зону, в которой наглядно отображается множество удобной информации о преимуществе фрейма и свойствах движений. Поэтому для профи, стримеров и любителей рангов переход на сиквел не будет лишним. А поскольку в нише файтингов не существует ничего подобного Tekken (не слушайте, маленькая Soul Calibur 3), то остальные, кто не следит за развитием событий, получат лишь FOMO. Так что, когда я встречусь со смертью, думаю, это будет Tekken 8.

Он будет рад, что Панда в составе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии