Обзор Suicide Squad: Kill The Justice League

  • Последняя игра Rocksteady – это маленький головокружительный экшен-шутер, увязший в традиционной погоне за лутом
  • Разработчик: Rocksteady Studios
  • Издатель: Warner Bros
  • Релиз: Выходит сейчас
  • На: Windows
  • От: Steam, Epic Games
  • Цена: £60/€70/$70
  • Проверено на: Intel Core i5-1340F, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 3060, Windows 11

Suicide Squad: Kill The Justice League кажется совершенно средним экшеном с открытым миром, который выходит, когда финансовый отдел запирает гениального разработчика в комнате и отказывается выпускать его на солнечный свет в течение девяти лет. Долгожданный шутер Rocksteady с живым сервисом агрессивно неамбициозен и, кажется, боится риска, сочетая затянутые, комбо-рейсинговые, поточные бои с ужасно знакомыми и обычными погонями за лутом.

По причинам, не более сложным, чем тот факт, что нельзя дать Супермену пулемет, в этой игре вам предстоит играть за злодеев. Харли Квинн и еще три злодея, взятые из самых пыльных глубин вики-вселенной DC, вооружены своим фирменным стилем боя и движения. Квинн раскачивается на канатах в стиле Человека-паука, у Дэдшота есть реактивный ранец в стиле Железного человека, Капитан Бумеранг умеет телепортироваться, а Король Акула как бы притаился на месте.

Все это очень юридически четко прописано и происходит в версии Метрополиса, осажденного Брэйниаком, мегазлодеем DC, который превратил Лигу Справедливости в такое невероятное зло, что убийство их одного за другим на серии автономных боевых арен в течение нескольких десятков часов является единственным оправданным ответом. Брэйниак, кстати, живет внутри огромного парящего черепа, нависая над городом, как колоссальный металлический извращенец, с парой светящихся розовых глаз Барби, следящих за каждым вашим шагом.

Ваши действия в основном сводятся к тому, что вы взрываете обычных зомби-громил из пушек, которые стали немного лучше, чтобы из них вылетало все больше и больше. Suicide Squad: Kill the Justice League – это шутер от третьего лица, смешанный с шелковистым паркуром в стиле Sunset Overdrive, в котором вы соединяете прыжки, взмахи, скольжения, удары и подпрыгивания, чтобы сбросить время ожидания движений, увеличить счет комбо и нанести больше урона.

Бой построен так, чтобы вы постоянно находились в движении. Некоторые враги предупреждают о своих предстоящих атаках, давая вам короткий промежуток времени, чтобы парировать их специальным ударом. Ваш щит пополняется за счет ударов ближнего боя по достаточно ослабленным врагам, что заставляет вас постоянно переключаться между дальними и ближними атаками. Таким образом, вы постоянно ныряете в толпы врагов, немного их бьете, а затем снова отбегаете в сторону, чтобы поддерживать уровень комбо. Обычное дело, но очень веселое.

Постепенно увеличивающийся комбо-уровень, кажется, должен был стать центральным элементом боя в игре, но он часто отходит на второй план во всем этом карнавальном хаосе. Вы будете регулярно набирать 50-кратное комбо, даже не пытаясь этого делать, и поймете, что достигли предела комбо, только когда ваши глаза найдут свободную миллисекунду, чтобы взглянуть на индикатор на краю экрана.

Поверх базового боя наслоился все более хаотичный набор специальных приемов, критических ударов, гранат, аффектов и обходных атак – настолько, что бой начинает казаться затянутым из-за ненужной сложности всего этого. В лучших своих проявлениях бои в “Отряде самоубийц” выглядят изысканно хореографически, трепетно и задорно. Огромное количество информации на экране – свистящие цифры, неоновые взрывы и сверкающие световые шоу фруктовых машин – сильно давит на ту часть человеческого мозга, которая отвечает за выработку сладкого, сладкого дофамина.

Но меньшее было бы намного лучше. Чрезмерно суетливый бой в Suicide Squad существует для того, чтобы служить лут-машине игры: чтобы вы могли находить и экипировать новые пушки и снаряжение с баффами, которые увеличивают количество собираемой энергии щита, уменьшают время свертывания обхода, накладывают афликты или дают вам бесконечно малый шанс нанести критический удар. Игра, похоже, тоже знает об этом и предлагает контракты и миссии, которые вознаграждают вас за убийство злодеев с помощью приемов, о существовании которых вы могли забыть.

Наградой за все эти обрезки будет бесконечное изобилие разноцветных ресурсов, которые бывают слишком разных видов, чтобы их можно было сосчитать. Это и очки опыта, что вполне естественно, и деньги, и, кажется, какой-то сплав. Потом особый пингвиний сок, необходимый для совершенно ненужной системы крафтинга, которая позволяет перерабатывать старое оружие, накладывать баффы и так далее, и так далее, пока ваши глаза не остекленеют, вы не сползете вперед по креслу и не задохнетесь собственным языком.

В “Отряде самоубийц” обычные функции живого сервиса нагромождаются на обычные функции живого сервиса, пока позвоночник этого бедного перегруженного осла не начнет подгибаться и ломаться под тяжестью всего этого. Гриндинг превращается в непосильное испытание, и становится все труднее извлекать элементарное удовольствие из повторяющихся типов миссий и удручающе малочисленных обновлений лута.

Тем не менее, сюжет и персонажи достаточно увлекательны, чтобы протащить вас через дебри скучного сбора ресурсов и лута. После неуклюжего начала игры язвительные протагонисты становятся по-настоящему симпатичными персонажами, между которыми, казалось бы, миллиарды реплик разговорного диалога. Но как только болтовня выводит персонажей из состояния застоя, их безостановочное болтание приводит к тому, что реактивные разговоры между отрядом регулярно пересекаются с восхитительно архаичным радиоповествованием Бэтмена, которое пересекается с диалогами важных миссий, которые пересекаются с подслушанной болтовней, создавая неприятное ощущение, что вы оказались в ловушке быстро движущегося, полностью озвученного чата Twitch.

Сценарий страдает от того особенного саркастического тона, который присущ всем фильмам по комиксам, и часто видно, что актеры записывали свои реплики не в одной комнате и даже не в одно время, но по большей части “Отряд самоубийц” имеет хорошо написанный и исполненный сценарий. Особенно приятно слышать, как товарищи по отряду осыпают тебя весьма специфическими комплиментами, когда тебе удается провести особенно удачный бой.

Где-то глубоко внутри Suicide Squad прячется отличный однопользовательский экшен: Kill the Justice League, взывающая о помощи из-под нескольких метрических тонн скуки, вызванной лутом. Огромный талант Rocksteady проглядывает достаточно часто, чтобы сделать игру стоящей для поклонников жанра, но затянувшееся время разработки игры заставляет Suicide Squad гнаться за старыми тенденциями, в результате чего она кажется осторожной, неамбициозной и старомодной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии