Когда Obsidian Entertainment анонсировала Avowed, я был удивлен сменой жанра. Сам я не являюсь большим поклонником ролевых игр от первого лица и играл в серию Pillars of Eternity только потому, что это игра от Obsidian и CRPG. Но после того, как я провел в игре приличное количество времени, я могу сказать, что меня искренне заинтересовало новое направление, в котором Obsidian решила развивать серию. Потому что кажется, что основные аспекты того, что делало серию Pillars of Eternity интересной, все еще очень сильны.

Avowed – великолепная игра – яркая и насыщенная, в мире чувствуется характер, который заставляет меня желать большего. Несмотря на то что большую часть времени я провел в Avowed, запертый в пещерных туннелях и давно забытых руинах, мне нравилась каждая частичка этого мира. Зеленые заросли пробивались сквозь стены из песчаника, затопленные пещеры были полны ярких синих и фиолетовых кораллов. Но во всем этом была какая-то необычная изюминка. Все было знакомо и в то же время незнакомо, органические формы и наросты проступали на каждой поверхности, а иногда и там, где им не место.

Я подбирал выброшенные книги, рылся в сломанных полках и [з…. х..], пока искал группу пропавших искателей приключений. В сопровождении моего спутника Кая, громадного Аумауа с тигровой и синей кожей, мы быстро расправлялись с врагами, преграждавшими нам путь. У меня была возможность протестировать билды рейнджера и мага, и я отправился в игру с оружием наперевес – в буквальном смысле, в случае с рейнджером. В моем распоряжении были лук и два пистолета, и, чтобы проверить, насколько долговечным окажется билд, ориентированный на стрельбу и скрытность, я неплохо справлялся со стрельбой от бедра, получая случайные криты то тут, то там.

Обзор Avowed: Богатый Мир, Как И Его Предшественник - Avowed Screen Environment3

А с Каем, который защищал меня, мы без особых усилий убивали волны оживших скелетов. Игрок может поручить Каю атаковать врагов или отвлечь внимание от вас в неприятных ситуациях, и это пригодилось мне, когда я играл магом. В моем распоряжении было восемь заклинаний, которые я мог перелистывать, меняя местами книги заклинаний. Я мог стрелять осколками льда из рук простым жестом или купать врагов в пламени.

Но у магии есть и другое практическое применение в этом мире. Зона была полна головоломок, а дизайн уровня более или менее вел игрока через контекстные подсказки по всей зоне, чтобы показать вам, что использование магии молнии или навыков, связанных с молнией, может привести в действие генераторы, чтобы открыть двери. Или что использование огня на паутине может открыть доступ к другим путям. Все это сделано ненавязчиво и не дает вам почувствовать, что вы действительно чего-то достигли, просто оглядевшись вокруг и уловив маленькие подсказки то тут, то там.

Хотя я смог проверить эти два конкретных билда, разработчики заверили меня, что игроки могут более или менее выбирать навыки из каждого дерева классов, чтобы настроить свои билды. Естественно, у вас будут некоторые умения, которые сохранятся независимо от того, что вы выберете, потому что вы богоподобны, например особый захват, который вы можете выполнить, подкравшись к врагу сзади. Но если бы я захотел, то мог бы комбинировать заклинания с некоторыми атакующими возможностями, предлагаемыми рейнджером, чтобы создать уникальную сборку, соответствующую моему стилю игры – бег и стрельба. Здорово, что в игре есть такая возможность, и я не знаю, почему меня удивило наличие этой опции в Avowed.

Ни одна встреча не показалась мне особенно сложной, но это может быть связано с моим стилем игры. Или в том, что та часть игры, в которую я играл, была в самом начале. Не могу сказать. Но больше всего удовольствия я получил от разгадывания головоломок и более или менее тщательного прочесывания окружения в поисках новых сведений или контекстуальных подсказок, которые в большей или меньшей степени обогатили мой опыт как человека, жаждущего знаний и любой информации, которую я могу найти в игре.

Обзор Avowed: Богатый Мир, Как И Его Предшественник - Avowed Screen Combat Kai Xaurip

И хотя Avowed станет новым этапом для серии Pillars of Eternity, в котором произойдет переход от CRPG к ролевой игре от первого лица, это не значит, что в игре не будет уделено много внимания сюжету и взаимодействию персонажей. За время прохождения игры я взаимодействовал с двумя NPC. Один из них был частью экспедиции, которую я искал. Я помог подлатать его и узнал, что команда продвинулась немного дальше в пещере, а другой был слугой очень важного персонажа в Pillars of Eternity II: Deadfire. С этим конкретным NPC разговор мог пойти по нескольким вариантам.

Некоторые из этих вариантов были продиктованы моими статами или крупицами информации, которую я получил, читая заметки и книги, разбросанные по всей территории. В одном случае я сообщил ему, что он, скорее всего, не сможет оживить своего бога, а в другом – поддержал его усилия, даже если они будут в основном напрасными. Благодаря этим факторам я никогда не вел один и тот же разговор дважды, что было очень впечатляюще. Кай тоже иногда вступал в разговор, предлагая немного контекста, а еще была возможность вызвать внутриигровой глоссарий, чтобы заполнить пробелы в истории, которые я забыл.

Похоже, Avowed станет новым интересным направлением развития серии, и я с нетерпением жду его. Возможно, это потому, что мне понравилась Pillars of Eternity и ее продолжение Deadfire. Или потому, что в игре было достаточно информации о событиях, произошедших после Pillars of Eternity II: Deadfire, и мне просто не терпелось узнать больше. Ведь если Obsidian в чем-то и хороша, так это в создании мира. И похоже, что Avowed продолжит экстраполировать мир Эоры и различных божеств, населяющих его.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии