В преддверии выхода Alpha 2 в третьем квартале этого года (а это произойдет раньше, чем вы думаете), креативный директор Ashes of Creations Стивен Шариф присоединился к нескольким создателям контента для участия в AMA сообщества.

Обсуждение охватывает широкий спектр тем, включая историю, механику гильдий, подземелья и многое другое. Также обсуждаются типы доступных “узлов”, или обитаемых регионов, на которые влияют игроки.

Есть некоторые разъяснения по поводу инстансов подземелий и событий: некоторые из них будут инстансированы для партий, рейдов и игроков. Однако будут и подземелья с открытым миром, чтобы создать естественное “трение” из-за нехватки и редкости.

Шариф также уточняет наличие в некоторых нодах экономических элементов, таких как аукционные дома, магазины и лавки игроков. Некоторые игроки считали, что только экономические ноды могут содержать такие функции, но на самом деле разрешение экономических нод позволяет игрокам создавать буквально все в мире – даже подземелья, например.

Он также переходит к обсуждению Rogue с некоторыми хорошими и плохими новостями. Хорошая заключается в том, что у них будет “истинная невидимость”, которая не рассеивается при приближении к цели. Плохие новости? Бродяг не будет в Alpha 2, так как было решено остановиться на текущих архетипах, хотя они появятся через некоторое время после выхода A2.

Это длинный стрим с часом очень хороших вопросов, так что если вам что-то интересно в Ashes of Creation и ее грядущей Alpha 2, это определенно стоит посмотреть. Похоже, команда открыто рассказывает о развитии игры, от новых архетипов до тонкостей графических обновлений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии