Команда Ashes of Creation завершила ежемесячные стримы 2023 года, представив новый взгляд на рейнджера и анонсировав окно Альфа 2.
Альфа 2 выйдет где-то в третьем квартале 2024 года. Это невероятно раннее объявление, почти обескураживающее, но мы наверняка будем слышать его в ближайшие месяцы. Intrepid уже некоторое время говорит о пути к следующей альфа-фазе, и, возможно, это будет небольшим облегчением, по крайней мере, когда будет объявлено окно.
Последний выпуск dev stream был посвящен превью рейнджера. Упоминание класса “рейнджер”, скорее всего, навевает некоторые мысли, но команда делает акцент на творческом подходе и выборе игрока в попытке почувствовать себя рейнджером, но при этом не быть слишком ограниченной. Частично они показали, как теперь выглядит дерево умений, – впервые за долгое время мы получили такую возможность. В набор входят базовые атаки и комбо с коротким луком, а также более креативные выстрелы в голову и использование знаков, чтобы разнообразить свои атаки и наносить больший урон.
Метки – это эффекты, которые вы можете применить, например, бонус к шансу крита или дополнительный удар, зависящий от здоровья цели. Еще один вариант – охота – это бафф, который действует аналогично меткам. Оба варианта позволяют настроить игру под себя. Еще один способ сделать это – использовать другие возможности, например imbue ammo, которая позволяет наделить следующие 10 выстрелов различными спецэффектами.
Вы сможете настраивать дерево развития персонажа и оружия с помощью ряда активных и пассивных способностей, и в демоверсии команда демонстрирует дерево оружия с коротким луком, но вы сможете настраивать его самыми разными способами.
Barrage – огненная способность, наносящая физический урон с зарядом. Snipe – альфа-удар, который лучше всего использовать в качестве открытия. Headshot – позволяет нанести выстрел в голову с помощью способности execute. Если вы используете “Метку” на цель, то даже снизите ее кулдаун на 50%.
В рамках этих улучшений описывается, как изменились некоторые способности, а также как они получили новые эффекты или новые возможности. В частности, они рассказывают о том, как реализованы утяжеленные удары, а также о том, над чем они работают в анимации. В целом они оптимистично оценивают прогресс.
За подробностями отправляйтесь на сайт Ashes of Creation.