На последнем стриме Ashes of Creation был показан игровой процесс «Охоты за сокровищами» и новый вопрос-ответ, в котором были даны ответы на некоторые важные вопросы о соло-игре, монетизации, процедурной генерации, а также о грядущем контенте и улучшениях.
Недавно Intrepid выпустила новое обновление Alpha Two и объявила, что архетип Rogue появится на PTR в этом месяце, а механика «истинного стелса», по их словам, хорошо дополнит остальные архетипы. Осталось узнать, как это отразится на PVP.
В «Охоте за сокровищами» они продемонстрировали одно из мероприятий с высокими ставками, в котором вы можете принять участие. В нем используется система карт сокровищ, и вы будете искать секретные тайники и исследовать новые места, в том числе очень опасные, где вам придется решать, справитесь ли вы с задачей.
Кроме того, вы будете идти наперегонки со временем, ведь у вас не бесконечное количество времени на выполнение этих заданий. Вам придется оценить, готовы ли вы принять все опасности, которые вас ждут, сможете ли вы сделать это достаточно быстро, и, конечно, вы должны взвесить добычу и то, насколько важно или полезно будет ее получить. Если вы позаботитесь о существах, с которыми столкнетесь, и сумеете пережить всех потенциальных убийц, которые захотят сбежать со всем, что у вас есть. Посмотрите демо-версию, чтобы увидеть, как это может происходить.
Что касается некоторых вопросов, то мы можем ожидать некоторые изменения, которые команда рассматривает для улучшения одиночного геймплея, хотя Ashes of Creation остается в основе своей MMORPG, ориентированной на группу. Но могут быть некоторые незначительные изменения, которые позволят соло-игрокам почувствовать себя более жизнеспособными, не меняя при этом сути создаваемой игры.
Что касается монетизации, то они обещают, что при входе в игру не будет агрессивных всплывающих окон, внутриигровой рекламы или кучи баннеров. Они будут проводить рекламные акции в нескольких местах, например в Discord или X, чтобы сохранить погружение в игру. Что касается косметики, то она будет соответствовать общей эстетике AoC, так что вам не придется беспокоиться о неоновых скинах или машинах. Это не Fortnite.
Что касается RMT, то они собираются сосредоточиться на предотвращении эксплойтов и следить за потенциальными подозрительными сделками и попытками манипулирования рынком, поскольку торговля между игроками будет одной из особенностей.
Они немного рассказали о процедурной генерации и о том, как она помогает им быстрее создавать масштабные окружения. После создания Речных земель они работают над смешением работ своих художников, которые дорабатывают результат, полученный с помощью этих полуавтоматических инструментов.
В будущем они продолжат работу над улучшением пустыни, добавят больше контента, достопримечательностей и дополнительных вещей, которыми можно заняться в этих обширных пустынных пространствах. После того как они сделают это, мы превратим ее в зону тропического типа, но пока об этом ничего не сообщается.