Blade & Soul Neo Classic получила еще одно превью, на этот раз в Moonwater Plains. В последнем девблоге SoulLog арт-директор Хенгвук Парк рассказывает о том, как команда использует классическое окружение, чтобы создать нечто одновременно знакомое и обновленное.

Этот процесс означает, что они работают с существующими окружениями и тем, что было в Unreal Engine 3-4, и добавляют новую глубину в LOD (Level of Detail). Поскольку в Moonwater Plains есть несколько разных зон и окружений, включая водопады Сапфировой котловины, зеленые предгорья Ликанди и мрачный Некрополь Хайленда, есть разные соображения о том, как улучшить каждую из них. Добавление дополнительных деталей призвано оживить эти среды и сделать их более насыщенными. Улучшается не только внешний вид земли, но и небо.

Решив оживить оригинал улучшенной графикой и деталями, они поставили перед собой цель сделать эти локации более живыми. В новом видеоролике, сопровождающем блог, показаны некоторые примеры того, как это выглядит в создаваемой ими игре. Даже мелкие детали, такие как колыхание деревьев на ветру и стряхивание пыльцы, текущая вода, трава, поднимающийся из труб дым – все это часть этого процесса. Это только начало, и, как говорит Парк, не все эти детали показаны в видео. Скоро будет еще больше.

“Мы также добавляем взаимодействие с травой и цветами, которые реагируют на движения игроков, чтобы мир ощущался как динамичное пространство, взаимодействующее с вашим персонажем, а не просто как фон”.

Создавая новое, но классическое предложение для сообщества Blade & Soul, игроки надеются, что после выхода игры ностальгия не только пройдет, но и будет ощущаться как обновленный опыт. Конечно, если вы новичок, эти улучшения должны помочь Neo выделиться среди глобальных классических серверов, которые появляются все чаще.

Полный текст блога читайте на сайте Blade & Soul Neo.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии