The Republic Of Pirates должна была стать другой…“, – сетует автор в начале игры в морской стратегии про цепочки ресурсов, которая на момент написания статьи вышла в Steam в виде демо-версии. Это рассмешило меня так же, как если бы кто-то сказал: “Провал Bastard City был глубоко отрезвляющим“. Да, я знаю, что пиратская республика существовала на самом деле, но закончилась она не из-за междоусобиц и предательства, показанных здесь, а из-за британцев. Я обойдусь без легких ляпов в адрес Plundering Loisences и вместо этого слегка порекомендую вам демоверсию. В ней достаточно мяса на костях для того, чтобы не так сильно напрягать мозги строительством городов, если, конечно, вам нравится пиратская тема. Смотрите трейлер ниже.

Прежде чем мы перейдем к цепочке ресурсов, я хотел бы обратить ваше внимание на морские бои, поскольку именно они лучше всего используют пиратскую тематику. Сам бой представляет собой привычную RTS-стрелялку, хотя и с небольшим количеством юнитов. Однако, возможно, в самой продуманной и приятной коре юнитов, которую я когда-либо слышал, ваши корабли поют полные куплеты песен, когда вы их выбираете. И это не просто один парень в шкафу с USB-микрофоном и бутылкой Captain Morgan’s. Мы говорим о многослойных гармониях и полном мастерстве волынщиков. Небольшой облом заключается в том, что это самое продуманное и интересное в кораблях, по крайней мере, в тех, что показывают в часы работы. Нет никаких реальных соображений по поводу навигации или облицовки, хотя у каждого класса кораблей есть способности, нажимаемые горячими клавишами. Например, у стартового шлюпа есть возможность стрелять по конусу.

После того как вы уничтожите корабль, вы сможете собрать ресурсы с его обломков, и вот тут-то и начинается основная часть кликов. Если вы высадитесь на сушу, то построите порт, и он станет вашим хабом, поскольку вам нужно будет подключить все остальные здания к той же сети дорог. Базовая экономика представляет собой круговую систему. Вам нужны рабочие для добычи ресурсов для строительства кораблей, рабочие, которые хотят выпивки, рыбы, борделей и кровавой луны на палочке. Вы обеспечиваете их, улучшаете свои дома, что позволяет выполнять более сложные задания с различными ресурсами, чтобы строить лучшие корабли. Некоторые ресурсы, такие как древесина и рыба, собираются на карте. Некоторые, такие как хлопок для парусов и сахар для выпивки, вам придется выращивать на полях. Рабочие склада облегчают работу по цепочке поставок от одного звена к другому. Это не напрягает, оставляя вам больше времени, чтобы насладиться веселым и проработанным саундтреком или полюбоваться очень красивой водой, которая сверкает на солнце, как стеклянный глаз, который кто-то уронил в унитаз.

О моем личном энтузиазме по отношению к игре можно судить по тому, что я планировал написать более обширный материал о впечатлениях, но теперь считаю, что с меня хватит и демо-версии. Но в этом есть и положительная сторона: сложность, на отсутствие которой я рассчитывал, оказалась гораздо более легким и непринужденным билдером, который, как я полагаю, может прийтись по вкусу некоторым из вас. Свежевыловленная жемчужина из слегка истощенной устрицы – ваша возможность стать мэром Города Ублюдков, которого вы хотите видеть в этом мире.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии