Игра Sons Of The Forest рассказывает о том, как вы приземлились на отдаленном острове, описанном как “адская зона, кишащая каннибалами”. Если вы играли в игру на выживание в раннем доступе и думали: “Hellscape? Больше похоже на swellscape”, то патч 06 может быть для вас. Выпущенное вчера, оно добавляет режим “первое прохождение сложного выживания“, а также улучшения в приготовлении пищи и возможность создавать собственные чучела. Прекрасно.

В режиме жесткого выживания уменьшается количество еды в ящиках, уменьшается количество рыбы и животных, снижается скорость восстановления здоровья и выносливости на холоде, а также увеличивается штраф за употребление сырого или гнилого мяса.

Улучшения качества жизни при приготовлении пищи многочисленны, включая часы обратного отсчета в столовой, более быстрые взаимодействия для опорожнения и размещения горшков, а также новый и улучшенный пользовательский интерфейс для бонусов и рецептов приготовления пищи.

Из примечаний к патчу я не знаю, как именно создаются пользовательские чучела, но сделанные вами чучела будут “вызывать страх у каннибалов в зависимости от количества частей тела“. Возможно, это связано с тем, что каннибалы теперь будут “иногда оттаскивать своих умирающих друзей от игрока“.

В полной версии патча есть множество других дополнений, улучшений и исправлений. Кельвин теперь может подбирать камни, в продолжение предыдущего патча, позволяющего ему подбирать два бревна одновременно. Что он сможет подбирать в следующем патче? Два камня?

Если это побудило вас попробовать Sons Of The Forest, ознакомьтесь с нашими многочисленными руководствами, среди которых есть руководство о том, как подружиться с Кельвином.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии