Последнее сообщение компании New World затрагивает некоторые интересные темы, если вас интересует техническая сторона игр. В рассылке говорится об улучшениях производительности, а также о возможном внедрении DirectX 12 и технологиях, которые открываются перед студией.

В сообщении, опубликованном на сайте New World, один из руководителей команды AZoth Engine Майк Боччери (Mike Boccieri) затронул множество тем, касающихся игрового движка и производительности. В рамках вопросов и ответов Боксьери рассказывает о развитии в направлении поддержки DirectX 12 и технологиях, которые открываются перед командой New World.

Напомнив читателям, что DX12 не является “волшебной пулей” для устранения проблем с производительностью в MMO, он, тем не менее, обладает потенциалом для повышения производительности и графической достоверности. Хотя Бокьери и упоминает, что переход на DX12 может открыть различные “проблемы” из-за особенностей работы API.

“Само по себе обновление DX12 – вопреки некоторым мнениям в Интернете – ни в коем случае не является “волшебной пулей” для оптимизации производительности. Более того, оно может создать новые проблемы для оптимизации производительности, поскольку основная технология оставляет большую часть контроля над системным оборудованием в руках графического движка. Раньше игра могла рассчитывать на то, что API DirectX11 справится с распределением ресурсов на уровне ОС. С DirectX12 теперь приходится создавать собственные методы работы с этими ресурсами в рамках игрового движка”.

Бокьери также затронул вопрос о поддержке DLSS и о том, рассматривает ли команда возможность внедрения технологии Nvidia в MMO. DLSS часто используется разработчиками для повышения производительности, особенно в играх с трассировкой лучей. Однако для того, чтобы “Новый мир” получил поддержку DLSS, команде необходимо, чтобы MMO работала на DX12. Тем не менее, она, как и поддержка трассировки лучей, “интересует” студию. Любопытно, что о FidelityFX Super Resolution от AMD здесь не упоминается.

“Поддержка DLSS зависит от реализации поддержки DirectX12, поэтому мы займемся более глубоким изучением поддержки DLSS после того, как доведем DX12 хотя бы до состояния бета-готовности для игроков. У нас есть несколько технологических возможностей, которые мы можем раскрыть по ту сторону нашей первоначальной поставки DX12: DLSS, поддержка трассировки лучей и т.д. Все это возможно и представляет для нас интерес”.

Ранее сегодня New World также выпустила очередной видеоролик Forged In Aeternum, на этот раз с участием команды, отвечающей за внутреннюю инфраструктуру New World. Они рассказывают о процессе проверки качества, переносе персонажей и “не очень гламурной” стороне систем, которые они создают для работы Нового Света. Посмотреть видео можно по ссылке ниже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии