В то время как Mabinogi, давняя массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), приближается к своей 19-й годовщине (в Корее), Nexon, команда, стоящая за любимой игрой, стремится вдохнуть новую жизнь в ее сферу. Как было объявлено в недавнем стриме разработки Nexon, в рамках амбициозного проекта под названием Mabinogi Eternity Mabinogi будет проведено масштабное обновление до Unreal Engine 5.
Разработчики игры твердо намерены продвигать Mabinogi вперед, сохраняя ее яркой и актуальной как для нынешних игроков, так и для будущих поколений геймеров. Во время стрима “Fantasy Party” компания Nexon представила несколько изменений в игре, включая предстоящее обновление Proceed и инициативу, которая стартует 13 июля в Корее. За летним обновлением Proceed позже в этом году последует долгожданное обновление Arcana, Second Revelation. Оба обновления внесут некоторые изменения в качество жизни и контент, которые, надеемся, будут распространены на глобальные релизы позже в этом году.
Выбор Unreal Engine 5 является четким показателем видения Nexon для Mabinogi. Широкие возможности этого игрового движка и время, которое потребуется для перехода на новый движок, обещают поднять Mabinogi на совершенно новый уровень игрового процесса. Однако эти изменения не произойдут за одну ночь, поскольку Nexon заявила, что это “долгосрочный проект разработки”, и замена движка PlayOne Engine, который команда использовала последние 19 лет, не была сделана легкомысленно.
19-летний путь Mabinogi ведет нас к ее выходу в Корее в 2004 году. Игра была с радостью встречена корейскими геймерами, которые были очарованы ее инновационным геймплеем и глубокой историей, вдохновленной кельтской мифологией. На протяжении многих лет богатое повествование Mabinogi и настройка персонажей в сочетании с возможностью создания игроками новых впечатлений сформировали захватывающую игру, которая постоянно привлекает игроков.
Игра вышла на запад в 2008 году с запуском американской версии компанией Nexon America. В этом году отмечается 15-летие западной версии игры. Хотя уникальный нелинейный стиль игры Mabinogi отличался от традиционных MMORPG, он нашел свою аудиторию в Америке. Игра вышла на Steam в 2012 году и по сей день собирает около 400 пиковых ежедневных игроков, согласно данным Steam Charts. Игроков привлекли уникальные функции симуляции жизни в игре, которые позволяли сочинять музыку, готовить и вести хозяйство.
Сейчас, когда Mabinogi исполняется 19 лет, становится ясно, что сила игры заключается не только в ее игровых механиках и захватывающем повествовании, но и в ее способности развиваться в ногу со временем. В разработке находится мобильная версия (не путать с другими мобильными предложениями компании), что указывает на возможность того, что Mabinogi может расширить свои возможности не только за счет визуального оформления версии для ПК. Mabinogi Eternity является тому подтверждением, и поскольку игра готовится к скачку вперед с Unreal Engine 5, мы надеемся, что поклонники игры найдут предстоящие обновления свежими, динамичными и захватывающими для опыта Mabinogi, который одновременно чтит ее прошлое и принимает ее будущее.