Команда Albion Online представляет обновленную информацию о прошедших в минувшие выходные DDoS-атаках, отключениях, проблеме с выплатами, о том, что нужно делать и чего следует избегать.
В сегодняшнем обновленном заявлении еще раз подчеркивается, что прошедшие выходные были определенно не такими, какими они хотели бы представить игровой сервис сообществу. “К сожалению, выходные прошли далеко не так гладко, как хотелось бы, и не соответствовали тому опыту, который мы хотим предоставить нашим игрокам“, – говорится в заявлении.
В конце концов, это время юбилея и начала анонса новых возможностей. Самой большой проблемой в эти выходные стала DDOS-атака, которая привела к ряду сбоев в работе. Несмотря на то, что команда прилагала все усилия для устранения проблем и поддержания сообщества в курсе событий, пока не ясно, удалось ли выйти за рамки этой серии атак.
Компания Sandbox Interactive взяла на себя обязательство выплатить компенсацию пострадавшим игрокам за возникшие проблемы, но пока не определилась со справедливой компенсацией за перебои в игре.
Все проблемы сопровождались сопутствующими проблемами, в том числе сбоями в работе зон, вызванными общими перебоями в работе и перегрузкой серверов, в том числе двойным появлением сундуков и другими нарушениями синхронизации. Сегодняшнее техническое обслуживание было направлено на устранение этих сбоев в зоне.
Еще одна проблема, возникшая в выходные, связана с невозможностью завершения покупок через iOS. Все игроки, которые пытались завершить транзакцию через свои устройства Apple, должны увидеть, что она будет завершена после сегодняшнего обслуживания.
Разработчики понимают, что происходит очень много всего, и атаки могут продолжаться, несмотря на то, что они и их партнеры работают над улучшением безопасности. Команда просит вас продолжать сообщать о ботах, но не писать в службу поддержки о продолжающихся атаках или перебоях в работе, так как они прекрасно понимают, что серверы еще могут быть не защищены.