Fractured Online наконец-то вернулась в онлайн после того, как последние шесть месяцев находилась в издательском тумане. Сегодня утром состоялся перезапуск MMO в раннем доступе, и Dynamight Studios получила полный контроль над MMO после довольно публичного разрыва с бывшим издателем, компанией Gamigo.
Dynamight Studios возобновила (вроде как) MMO в раннем доступе после шести месяцев закрытой разработки после разделения с Gamigo, в результате которого разработчик забрал свой сайт, данные и многое другое. По словам команды Dynamight, это не столько полноценный перезапуск, сколько тест, так как они работают над тем, чтобы добиться полноценного, стабильного запуска.
Стабильность – это, конечно, вопрос, поскольку сегодня утром команда почти сразу столкнулась с проблемой входа в систему, о чем студия знает и работает над ее устранением. Сегодня утром команда временно приостановила вход в систему, хотя через несколько часов снова открыла ее. Однако команда подчеркивает в своем официальном Discord, что это не стабильное исправление, а скорее временная мера на пути к “постоянному решению”.
Тестирование Fractured Online прямо сейчас включает в себя массу изменений для игроков, которые могли познакомиться с MMO в раннем доступе под руководством Gamigo. Здесь есть много интересного: от перестройки развития персонажа сверху донизу до новой системы под названием “Система путешествий”, которая поможет в получении достижений и квестов.
Имейте в виду, если вы приобрели игру ранее на Glyph или Steam, вам придется перенести свои данные, чтобы получить доступ к версии MMO от Dynamight. Однако не стоит слишком усердствовать со своими персонажами, так как на прошлой неделе команда подчеркнула, что после этого произойдет полное стирание.