Мне очень понравилось играть в Age of Wonder IV до сих пор в этом году. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с обзором читателям, не знакомым с игрой. Когда я узнал, что скоро выйдет первый контент-пак, Age of Wonder IV: Dragon Dawn, мне не терпелось вернуться в игру и взять на себя роль правителя драконов, используя пресс-сборку в прошедшие выходные. Новый тип Правителя Дракона, добавленный издателем Paradox Interactive и разработчиком Triumph Studios, кажется естественным продолжением базовой игры. Но при цене отдельной игры в $9,99 некоторые из новых возможностей кажутся несколько скудными.

Во-первых, я хочу отметить, что разработчики проделали огромную работу над внешним видом драконов в Age of Wonders IV: Dragon Dawn. Игроки могут настраивать все – от морды до длины хвоста. Украшения кожи и типы чешуи выглядят великолепно, даже если они ограничены некоторыми ползунками/цветовыми палитрами. Если я захочу, чтобы мой дракон-правитель был коротким коренастым танком или величественным гордым мастером арканы, я смогу легко этого добиться. Варианты различных поз великолепны, хотя и несколько ограничены. Также забавно наблюдать, как по мере того, как я повышал уровень и набирал свои фирменные навыки, к модели дракона добавлялось все больше эффектов частиц. Если я испортил внешний вид своего дракона, не беда, я мог изменить его в любой момент во время прохождения игры, осмотрев персонажа и нажав на кнопку “Adjust Appearance”.

Некоторым игрокам могут показаться ограниченными различные ползунки настройки/цветовая палитра, например, цвет кожи. Но есть достаточно вариантов, чтобы создать своего собственного правителя дракона. Также было интересно увидеть, как разработчики справились с тем, что драконы не носят большинство магических предметов. Вместо этого, по мере приобретения новых предметов, они становятся частью постоянно растущего личного клада. Чем больше у дракона в кладе, тем больше золота он получает за ход.

Мне нравится компромисс, на который пошел разработчик, чтобы учесть, что драконы используют меньше предметов. Но было бы неплохо, если бы в прогрессии Пантеона для правителей драконов появилось больше косметических разблокировок. Надеюсь, это то, что они могут расширить в будущем, или то, что я еще не видел в своем собственном прогрессе. Мне также понравились новые навыки атаки дракона по мере повышения уровня. Например, я мог превратить свое дыхательное оружие в конус или линию. Кроме того, кому не хочется взять в руки хвостовую атаку и попытаться оглушить сразу нескольких врагов в бою, одновременно отталкивая их назад?

Контент-пак также добавляет линейку новых томов заклинаний, начиная с Тома Эволюции. Эти новые книги заклинаний представляют собой смесь сродства магии Хаоса и природы. Приятно видеть расширение системы заклинаний, и я вижу, как новые заклинания имеют смысл в связи с Правителями Драконов. Но я не нашел их слишком увлекательными с точки зрения игры за дракона. Тема призванных юнитов, которые развиваются с опытом сражений, хорошо работает, а дополнительные баффы регенерации за ход – это здорово, но разве не может любой заклинатель быть основан на этой теме? Было бы неплохо увидеть второй набор томов заклинаний, в котором были бы объединены два других сродства, которые игроки могли бы изучить.

Во время моего первого прохождения игры с правителем-драконом я сосредоточился на сродстве к магии теней, а затем мне пришлось переключиться на хаос и природу, если я хотел использовать новые тома заклинаний. Это не полностью испортило игру, но было ощущение, что меня загоняют в рамки одного игрового стиля при использовании новых заклинаний с новым типом правителя.

Lizardfolk как новая раса также имеет тематический смысл, но они не привлекли меня и не заставили почувствовать радость от того, что я выберу их своим Dragon Ruler. Их черты по умолчанию – ядовитые и хладнокровные. Было забавно работать над превращением их в драконов с помощью трансформации основной расы. Но, опять же, было бы неплохо увидеть пару дополнительных косметических/черт, чтобы дополнить расу. Возможно, новая черта для тематически подходящей маунта.

В контент-пак включена новая карта царства Колыбель Драконьего огня “Пепельная война”. К сожалению, новых сюжетных царств нет. Я начал свою первую игру в Dragon Ruler с настройками по умолчанию для Dragonfire Cradle. Меня очень быстро втянули в конфликт между шестью старшими драконами. Для меня эта карта оказалась сложной, и я проиграл свою первую попытку на 60-м ходу, поскольку альянс трех правителей превратил меня в пар. Возможно, мне придется вернуться назад и настроить сложность ИИ отдельных врагов на что-то более управляемое, пока я не освоюсь с игрой за дракона.

Хотя, возможно, это не относится только к этому контент-паку, я хочу обратить особое внимание на улучшенный ИИ врагов. Было интересно наблюдать, как старшие драконы перемещают свои основные армии по карте полными стеками по два и более человек, точно так же, как это делал бы я как игрок, чтобы защитить своего правителя. Игра против сложного ИИ кажется лучше, чем в моем первоначальном обзоре, и я рад, что разработчики продолжают вносить улучшения.

Что касается ошибок, я столкнулся с несколькими вылетами на рабочий стол во время игры на новой карте царства и во время сюжетных событий, но они случались редко. Повествовательные события также зависают на несколько секунд, если я не тороплюсь с выбором ответа. Я играю на пресс-билде. Надеюсь, эти проблемы будут исправлены в прямом эфире.

Контентный патч Age of Wonders IV: Dragon Dawn ощущается как естественное дополнение к игре. Разработчики из Triumph Studios проделали отличную работу по его внедрению. Он добавляет игрокам дополнительный тип правителя для исследования и тематическую линейку заклинаний драконов. Если бы он был включен в базовую игру, то легко повысил бы мою первоначальную оценку на 0,5 или даже на 1,0 балл. В качестве отдельного контент-пака за $9,99 несколько незначительных дополнений к новым возможностям могли бы значительно улучшить игру. Это хорошая ценность, но не отличная.

Для всех поклонников драконов, которым нравится Age of Wonder IV, я вижу, что этот пакет контента стоит приобрести. Но Expansion Pass может оказаться более выгодным приобретением, если вы готовы рискнуть двумя будущими дополнениями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии