Разработчики Fallout 76 собираются начать тестирование новой легендарной системы ремесел в игре, а также добавляют новую функцию для тех, кому очень нравится настраивать свою домашнюю базу.

По словам разработчиков, они уже давно пытаются внедрить систему легендарного ремесла, но хотят, чтобы игроки высказали свое мнение о текущем состоянии нового дополнения. Они заявляют:

“Мы хотим, чтобы изменения, упомянутые ниже, дали вам возможность напрямую контролировать Легендарные модификации, которые находятся на ваших Легендарных предметах. Мы считаем, что эта система потребует времени и итераций, чтобы сделать ее правильной. Поэтому, хотя мы предоставляем ее вам для тестирования сейчас, она не будет выпущена в игру в режиме реального времени, пока мы не убедимся, что она готова”.

Одним из ключевых элементов новой системы являются Legendary Particles – новый компонент крафтинга. Используя Легендарные частицы, мы сможем создавать новые Легендарные предметы в наших верстаках, чтобы получить еще большее преимущество в прохождении Пустоши. Легендарные частицы можно собирать, скрафтив легендарные предметы у верстака или обменяв их с друзьями и незнакомцами, а затем хранить в тайнике для последующего использования.

Как будто этой новой важной функции недостаточно, разработчики из Bethesda также анонсировали новый аванпост, расположенный в новой части карты, который мы сможем настроить, но не раньше, чем выполним несколько безумно утомительных и сложных заданий.

Выполнение умственных заданий по сопровождению приведет нас в новый настраиваемый дом, а продолжение выполнения этих заданий позволит нам расширить и достроить существующий аванпост. Это приятная особенность, ведь теперь мы знаем, что нам не придется покупать еще один лагерь, чтобы быть ближе к новому контенту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии