EVE Vanguard вступает в свою следующую эру, Solstice, и CCP Games опубликовала информацию о том, как будет развиваться грядущий FPS в песочнице, а также оглянулась назад (со статистикой!) на только что закончившуюся эру First Strike. Кроме того, в новом письме директора CCP говорится об Авангарде и общем пути развития EVE.
CCP выпустила новую инфографику о недавнем событии Solstice, которое проходило с 20 июня по 1 июля. В ходе этого события было собрано более 4,1 миллиона единиц биомассы, изготовлено 5,8 миллиона патронов и погибло 1730 человек. Это событие также представлено на новой дорожной карте, на которой оно завершает эпоху Первого удара. Теперь мы вступаем в эпоху Солнцестояния.
В это время CCP уделяет особое внимание расширению линии фронта, чтобы добавить глубину в игровой процесс и больше экономических связей между EVE Vanguard и EVE Online через контрабанду. Кроме того, они расширяют возможности игроков, включая больше окружения, которое можно исследовать, больше контроля над развертыванием и больше возможностей для крафтинга. Расширяются такие элементы геймплея, как флэшпоинты PVP, больше ремесленных предметов, которые можно использовать в полевых условиях, и больше занятий, которые можно открыть для себя.
В новом видео под названием “Vanguard in Focus | A Future Vision” CCP рассказывает о своих целях в отношении Vanguard и о том, что они предложат игрокам, чтобы они действительно формировали платформу и опыт. Они хотят развивать наследие, созданное ими за два десятилетия существования EVE Online, а это означает привлечение новых игроков.
Для игроков EVE, которые не любят FPS-игры, глубокие экономические системы все еще создаются игроками, и им есть куда расти и развиваться. Каждый может создавать контент – от контрактов до доставки контрабанды, чтобы другие могли контрабандой воспользоваться в дальнейшем. Для тех, кого пугают просторы EVE Online, в EVE Vanguard есть основа, и она может стать для них способом познакомиться с Новым Эдемом, особенно после свежего релиза.
Об этом говорится в новом письме директора: “Неважно, впервые ли вы вступаете в Новый Эдем или возвращаетесь ветераном, в EVE Vanguard все начинают с равных условий, и ни у кого нет преимущества“.
Что касается тестирования, то они отмечают важность этих плейтестов First Strike при переходе к тестированию Founders, называя их “бесценными”, которые помогут им “избежать прошлых ошибок” в попытках создать шутер в Новом Эдеме.
Поддерживая все это, дорожная карта обещает больше дневников разработчиков, вопросов и ответов, а также игровых тестов. В ноябре появится большая коробка с надписью MAJOR UPDATE. Это вся информация, которую мы получили на данный момент. Через некоторое время после этого состоится запуск Steam Early Access.