Разработчик Enshrouded компания Keen Games представила новое видео о процессе создания игрового мира.

При создании игрового мира команда решила смешать процедурно генерируемый контент и созданный вручную, чтобы создать более богатый и интересный опыт. Эта команда использует более ручной подход, хотя алгоритмы поддерживают их творения. В видеоролике показаны некоторые из окружений, макетов и других областей в основанной на вокселях кооперативной ролевой игре на выживание. Использование смеси технологий позволяет команде иметь большую творческую свободу для создания мира и интересных элементов, местности и активов для более захватывающего опыта.

Арт-директор Enshrouded рассказывает нам о том, как они создают мир в воксельной системе, уделяя особое внимание точкам интереса. Частично они используют этот процесс при создании точек интереса на карте. Поскольку точки интереса должны быть интересными, они связаны с историей и должны выглядеть так, будто они происходят из живого места. В видеоролике мы видим примеры того, как они создают ощущение, что мир обжитой. В системе, основанной на вокселях, есть несколько соображений, и команда показывает, как их система позволяет геометрии и объектам накладываться друг на друга, как они говорят, с чистой воксельной сеткой. Это позволяет добиться большей полировки и уменьшить количество ограничений.

В демонстрационном ролике мы также видим, как они могут редактировать мир по мере необходимости и вносить изменения, чтобы доработать игру. После того как они проделали всю эту работу, они могут легко добавить дополнительные детали, если нужно больше зелени, например, дополнительные леса или больше элементов в биоме.

Это подробный взгляд на создание игры и мира и на то, как команда тщательно прорабатывает все с помощью технологий.

Ранний доступ откроется 24 января, и команда обещает больше превью до этого времени.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии