Режиссер Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно не является поклонником быстрых путешествий в играх с открытым миром. В интервью IGN Ицуно подтвердил свое стремление сделать путешествия по миру Dragon’s Dogma 2 тем, чего с нетерпением ждут игроки.

Ицуно утверждает, что если игроки считают путешествие по открытому миру игры скучным, то это не свойственно жанру, а является признаком скучной игры:

“Просто попробуйте. Путешествовать скучно? Это неправда. Это проблема только потому, что ваша игра скучна. Все, что вам нужно сделать, – это сделать путешествия увлекательными. Именно для этого вы размещаете вещи в нужных местах, чтобы игроки могли их обнаружить, или придумываете способы появления врагов, которые каждый раз вызывают разные ощущения, или заставляете игроков попадать в слепые ситуации, когда они не знают, безопасно или нет в десяти метрах перед ними”.

Это не значит, что в Dragon’s Dogma 2 не будет быстрых путешествий, просто Capcom рассчитывает, что большинство игроков не почувствуют необходимости часто использовать эту функцию, поскольку команда уверена, что создала мир, который стоит исследовать.

Варианты быстрого перемещения в игре включают портовые кристаллы, к которым можно телепортироваться с помощью дорогих и дефицитных паромных камней, а также новый вариант – окскары.

Окскары движутся по заранее определенным маршрутам, и игроки рискуют попасть в засаду, но они являются более дешевой альтернативой для тех, кто просто хочет добраться из точки А в точку Б без особых усилий, по крайней мере, когда путь не преграждают гоблины, вынуждая игрока вмешиваться. Если только грифон случайно не прилетит и не разберется с гоблинами. В Dragon’s Dogma 2 такое может случиться, просто благодаря тому, что мир спроектирован таким образом, чтобы допускать подобные эмерджентные сценарии.

Dragon’s Dogma 2 выходит на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и Windows 22 марта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии