Пока Blizzard готовится к началу публичного тестирования следующего расширения World of Warcraft, The War Within, я воспользовался возможностью пообщаться с двумя разработчиками и узнать больше о том, что нас ожидает. На этот раз за стол переговоров сели Габриэль Гонсалес, ведущий художник по визуальному развитию, и Эбигейл Мануэль, старший дизайнер по нарративу. Конечно, поскольку это первый взгляд на первую зону нового расширения, некоторые темы, такие как первый рейд и обновление профессий, мы не смогли затронуть, но все равно было что обсудить.
Рассказ об окружающей среде
Хотя повествование в виде текста квестов, диалогов и сцен часто привлекает наибольшее внимание игроков, многое зависит и от визуальной составляющей, и от окружающей среды. Гонсалес рассказал об этой идее: “В Острове Дорн мы думали о том, как рассказать историю об идиллической пасторали, о том, что мы хотим, чтобы игрок почувствовал жизнь этой новоприобретенной культуры и новоприобретенного чувства независимости, которые открывают для себя непривязанные. Поэтому из всех разговоров, которые мы ведем с повествованием, мы начинаем думать о том, “какие показатели окружающей среды мы можем разместить, чтобы поддержать повествование?“.
Мануэль добавил: “У нас было много разговоров о том, что они едят, где они спят, ну, вы знаете, обо всех этих различных вещах мы можем рассказать с помощью реквизита или одежды“.
Blizzard отлично справилась с этой задачей в Dragonflight, и я очень рад слышать, что они уделяют ей особое внимание в TWW. Мне понравились равнины Он’ахарана отчасти потому, что мы действительно смогли проникнуться жизнью кентавров, и создавалось ощущение, что они живут там вечно. Однако во всей зоне все работало вместе. Палатки, одежда и снаряжение выглядели так, будто за всем этим стояла какая-то история.
Когда речь зашла о вдохновении, которое они черпали, работая над тем, как будет выглядеть остров Дорн, Гонсалаз объяснил: “Мы смотрели на множество других островов, которые имеют такой скалистый/трещиноватый вид. Мы смотрели на такие места, как Новая Зеландия и Шотландия”. Он продолжил, что одной из самых больших проблем при создании новых зон является тот факт, что World of Warcraft идет 20-й год, “поэтому есть все эти зоны, которые мы уже делали и исследовали, так что найти что-то уникальное и особенное – сложная задача, но я думаю, что с островом Дорн нам это удалось“.
Персонажи и история
Во время исследования первой зоны нас будут сопровождать Магни, Мойра и ее сын Дагрен, о существовании которого я забыл. Мануэль сказала, что он уже давно лежит младенцем в люльке в Айронфордже, что вполне логично, ведь я не проводил в этом городе времени со времен “Ванили”. Далее она объяснила: “Сейчас он подросток… у него совсем другой характер, чем у Магни; возможно, он немного ближе к Бранну Бронзобородому, но менее возбудимый. Он очень книжный, немного занудный, и он хорошо играет на стороне Магни и Мойры, как новый член их команды. Так что он с большим энтузиазмом исследует этот новый остров, на который он тайно попал вместе со всеми остальными“. Это немного напоминает мне свечение, которое Андуин получил в MoP, и я с нетерпением жду, когда смогу увидеть Дагрена в действии.
Когда было сказано, что земляне станут следующей играбельной союзной расой, я первым делом подумал, что Заклятые пойдут в Альянс, а Несвязанные – в Орду. Мануэль быстро ответил: “Земляне, которыми люди смогут играть, не будут союзниками ни Заклятых, ни Несвятых, так что это не должно быть проблемой. Есть одна раса, и каждый сможет выбрать, к какой фракции он будет принадлежать“. Далее она добавила: “Клятвопреступники и несвязанные – это основной конфликт внутри земляного общества, и он не распространяется на союзные расы“. Учитывая, что могут возникнуть некоторые проблемы с объединением заклятых или несвязанных с Ордой и Альянсом, это, вероятно, лучший выход.
Нерубиане возвращаются в TWW в качестве основной противоборствующей силы, с которой нам придется иметь дело. Я вспоминаю о них только во время хождения по времени Гнева и никогда не задумывался о том, что они представляют собой как общество. Поэтому было удивительно услышать, что это очень древняя раса, которая в свое время была очень могущественной”. Гонсалес так описывает свой подход к работе с нерубианами: “Одним из “псевдонимов”, обозначающих вкус того, к чему мы стремились, была идея “темной элегантности”. В их культуре и архитектуре много интересных, красивых элементов, которые делают их уникальными и выделяют из других, я думаю, “злых” или, возможно, “темных” культур, с которыми мы сражались в прошлом, но при этом они все еще имеют ту грань и крутой фактор”.
Также Мануэль добавила, что эти нерубиане не являются нежитью, что также отличает их от тех, с кем мы сражались ранее. Она продолжила: “У них будет очень интересное полосатое общество. У них есть свои традиции и манера говорить. Мы действительно хотели выйти за рамки “ну, они плохие парни” и показать историю основной культуры, которой были нерубиане, до того как они стали нежитью, которую мы видели раньше. Искусство и повествование будут действительно интересным противостоянием этой тьме, но также и этой цивилизации, которая так долго жила во тьме“. Как я уже сказал, раньше меня никогда не интересовали нерубиане, но теперь я с нетерпением жду возможности узнать о них больше.
Все крабы!
Одно из самых неожиданных обновлений, появившихся в The War Within, – фильтр арахнофобии, который заменит нерубиан на крабов, чтобы помочь игрокам, которым пауки в WoW кажутся неприятными. Мы, конечно же, спросили, будет ли этот фильтр применяться задним числом за пределами нового расширения, и Гонсалес подтвердил, что он будет применяться задним числом к паукам за пределами этого расширения. Он также уточнил: “Это немного более избирательный подход, чем просто банкет – все, что выглядит как паук, будет крабом. В основном это касается паукообразных, поэтому мы можем не увидеть, как все паукообразные превращаются в крабов. Думаю, мы хотим немного уточнить, какие из них будут крабами, а какие – нет“. Мануэль также особо отметил, что если охотник бегает с питомцами-пауками, то для игрока с активным фильтром они будут казаться крабами.
Я также подтвердил, что это повлияет на различных паучьих маунтов в WoW. Опять же, это повлияет на визуальное восприятие только для тех игроков, которые включили эту настройку. У меня нет проблем с пауками, но я нахожу этих маунтов жутковатыми, так что это приятное дополнение. К сожалению, они не уверены, что фильтр также повлияет на рейдовых боссов вроде Сеннарта. С одной стороны, я думаю, что рейдовые боссы будут особенно важны для фильтрации. Однако я также понимаю, что это может привести к разного рода визуальным проблемам, например, к замене ее модели на краба.
Вот и все, о чем мы рассказали в интервью. Вскоре я также напишу о впечатлениях от игры в первую зону альфа-версии. Не забудьте подписаться на свою учетную запись BattleNet, чтобы получить возможность сыграть в альфу или бету и оставить свой отзыв обо всем.