На последнем стриме разработчиков Mortal Online 2 Хенрик Нистром, генеральный директор и ведущий дизайнер Star Vault, подробно рассказал о механике контроля территории и осадной войны в игре. Он продемонстрировал различные типы осадной техники, подробно описал механику контроля территории и представил новую валюту, известную как Prominence. В конце трех с половиной часового стрима он ответил на многочисленные вопросы сообщества, в том числе рассказал о планах Star Vault по выпуску игры для консолей в будущем.
Нистром также представил концепцию линий снабжения и башен снабжения – сооружений, которые игроки могут строить и захватывать, чтобы повысить обороноспособность своих территорий. Что многим нынешним игрокам может показаться наиболее интересным, так это включение в игру дополнительных возможностей для строителей королевств более эффективно управлять своими гильдиями, например, отслеживать количество промилле, которое они вносят в гильдию.
Хенрик также коснулся концепции поставок, когда игрокам необходимо пополнять запасы товаров в городах, и возможности нанимать охрану для городов. Он закончил обсуждение демонстрацией двух типов осадных машин: баллисты и манганона. Баллиста – довольно сложная машина, для которой игрокам придется обеспечивать боеприпасы, но она может наносить огромный урон. Манганон, с другой стороны, действует как катапульта, которая может бросать игроков, в том числе и в другие места, хотя человеческие боеприпасы, скорее всего, не выживут. Команда изначально не планировала, что он будет отбрасывать игроков, но Хенрик показал, что система физики позволяет это сделать, несмотря на то, что это было в основном незапланированное явление.
Позже в видео Хенрик провел продолжительную сессию вопросов и ответов, в ходе которой он ответил на различные вопросы сообщества. Он рассказал о механике игры, объяснив баланс между управлением ресурсами и стратегическим геймплеем. Он также рассказал о трудностях и наградах, связанных с поддержанием линий снабжения и управлением территориями. В частности, он продемонстрировал новую карту с гораздо большим количеством деталей, отметив, как игроки могут видеть свои территории, наблюдать за королевствами и городами. Однако на новой топографически точной карте не будут отображаться позиции игроков. Он также подчеркнул важность сотрудничества и стратегии игроков для успешного контроля территорий и их защиты от врагов.
Хенрик также ответил на вопросы о дальнейших планах развития игры, отметив, что команда думала о переносе игры на консоли, и Star Vault говорила об этом, но это не является приоритетом, так как в настоящее время они работают в первую очередь над контролем территорий, обещая дальнейшие улучшения и новые возможности для улучшения игрового опыта до переноса на какие-либо дополнительные платформы.
В целом, стрим предложил глубокое погружение в сложную механику контроля территорий в Mortal Online 2, подчеркивая стратегическую глубину и управляемый игроками характер игры. Игроки смогут получить доступ ко многим из этих функций на PTR, начиная со следующей недели. Мы надеемся, что сообществу понравятся новые функции так же, как и самому Хенрику во время стрима.