Это руководство по пещере Дим в Tarisland покажет вам содержание и стратегии для первого подземелья, которое вы встретите в сюжетной линии, обратите внимание, что это сюжетное подземелье, то есть вы можете войти в него только один раз.
Руководство по пещере Дим в Tarisland
Как попасть в пещеру Дим?
Чтобы попасть в пещеру Дим, вам нужно завершить квесты “Сын вождя” и “Тайна черной башни”.
Выполнив и приняв вышеупомянутые квесты, вы сможете войти в подземелье Dim Cavern (пещера Дим).
Путеводитель по пещере Дим в Tarisland: Краткие советы и стратегии
Враги
Dim Cavern – это подземелье, полное пауков разных размеров, включая босса. Войдя в подземелье, вы вскоре столкнетесь с маленькими фри, которых называют пауками Сириуса и пауками-демонами. Вам нужно будет убить их, чтобы пройти в комнату босса подземелья.
Босс
Босс подземелья – Дакорис, королева пауков. Дакорис – первый и самый простой босс, с которым вы столкнетесь в мире Тарисландии. У нее есть несколько атак, от которых можно легко уклониться, кроме того, Дакорис перейдет во вторую фазу после того, как сбросит определенное количество здоровья.
Навыки босса
Ядовитый клинок
Время действия – 3 секунды, наносит урон по веерообразной области впереди.
Venom
Время действия 2 секунды, после чего паучья королева выплевывает облако [яда] в случайного игрока, которое оставляет облако [яда] в текущем положении игрока, нанося урон в радиусе 2 метров каждую секунду в течение 20 секунд.
Оковы паутины
Это умение действует 2 секунды и призывает паутину, чтобы поймать цель в ловушку и оглушить ее. Другие игроки могут разрушить [Паутинный кокон], чтобы избавиться от эффекта.
Распыление паучьего шелка
Наносит многоступенчатый урон всем игрокам.
Разброс яда
Паучья королева выплевывает [яд] в разные места на поле, который наносит урон попавшим в него игрокам и длится 3 раунда в общей сложности.
Во второй фазе она породит своих паучат, на которых вы должны наступать и убивать.
Рекомендуемые стратегии
Давайте разделим стратегии по ролям, так как члены вашей партии будут просто NPC, это будет выгодно всем, потому что не все используют одну и ту же роль. Кроме того, роли будут разделены на 4 общие роли.
Танк
Как танк, вы должны принимать на себя вражеское агро, чтобы члены вашей партии оставались здоровыми во время и перед боем с боссом.
Во время боя с боссом старайтесь быть мобильным, насколько это возможно. Следите за положением членов своей партии, чтобы АОЕ-атаки не достигли их.
Знайте свои пределы. Как танк, вы должны принимать на себя урон, а не ваши члены, но убедитесь, что между вами и боссом есть хорошее расстояние, когда у вас мало HP.
Воин
Вы будете выступать в роли второго танка в партии. Воины или брузеры – это менее танковые роли, но их достаточно, чтобы принимать урон и наносить приличное количество урона.
Наносящие урон (маги и рейнджеры)
Есть два типа наносящих урон: Типы умений и типы обычных атак.
Наносящие урон – это ядро партии. Они наносят наибольшее количество урона по сравнению с другими ролями.
Следите за своим положением. Как дилер урона вы достаточно хлипкий, чтобы получить смертельный урон за один удар, поэтому не забывайте о своей позиции.
Учитывайте свои умения и ману. Это очень важно для магов, поскольку они наносят урон с помощью умений. Когда ваша мана истощится до нуля, вы станете мертвым грузом для вашей партии, поэтому не торопитесь и научитесь контролировать свою ману и умения.
Поддержка (лекари и бафферы)
Целители и бафферы очень важны для рейдовых партий, именно они поддерживают жизнь каждого.
Держитесь подальше от врагов. Без лекарей партия не выживет в подземелье, если только танки не будут достаточно танковать. Поэтому старайтесь не приближаться к врагам.
Изучайте навыки и управление маной. Как лекарь и поддержка вы будете зависеть от своих умений и маны, а кулдауны умений – это всегда кошмар для кастеров.