Команда Tarisland продолжает раскрывать некоторые шаги, которые они предпринимают для исправления ситуации после многочисленных отзывов игроков во время закрытого бета-тестирования. Последнее обновление пришло в виде видео на YouTube, где разработчики ответили на вопросы сообщества о предполагаемой оплате за победу, балансе, PvE-задачах, крафтинге и многом другом.
Когда речь заходит о разработчиках Tarisland, они сообщают о своих основных планах по перестройке игры, чтобы сделать ее более интересной и сбалансированной. Тем не менее, в бета-версии игры, о которой команда заявляла как об игре, в которой не нужно платить, чтобы выиграть, определенно появились обвинения. В связи с тем, что во время бета-тестирования был открыт магазин наличных денег, а также некоторые другие сомнительные предметы, которыми можно было торговать, разработчики рассказали о некоторых из этих проблем и о том, как они собираются двигаться дальше.
Один из первых вопросов касается системы Inscribed Stone, которая была разработана для того, чтобы позволить игрокам быстро повышать уровень, но имела существенные недостатки. Они признают, что эти недостатки привели к тому, что люди смогли покупать большое количество материалов, что привело к непреднамеренному и серьезному дисбалансу. Карты льгот CBT также были включены в игру в качестве продаваемого элемента, но их продажа прекращена. Более того, они собираются внести изменения в систему золота в целом, чтобы сделать ее более справедливой.
Ремесло тоже не останется без внимания: команда уже заявила, что собирается сделать наборы брони только PvE (рейдовый дроп), а качество крафтового снаряжения оставить на уровне дропа из подземелий. Это также означает больше ресурсов и работы по балансировке снаряжения. Если сделать комплекты брони эксклюзивом для PVE, это поможет устранить некоторые различия, а также улучшить доступ и сделать так, чтобы люди хотели участвовать в рейдах.
Участие в PvE, например в подземельях, и в PvP также упоминается в целях, а расписания и матчмейкинг также подлежат улучшению. Возможностей для PvP было слишком мало, поэтому ожидается, что их тоже станет больше.
Среди других обсуждаемых изменений – работа над балансом классов и профессий. Команда уже согласилась отказаться от гендерной привязки классов и продолжает работать над оптимизацией дизайна классов и вариантов сборки.
Похоже, что команда Tarisland прислушивается к отзывам и учитывает их, анонсируя эти обновления, и работает над тем, чтобы сделать игру более справедливой и увлекательной, но, конечно, мы узнаем, насколько хорошо это получилось, только когда игра получит все эти изменения.