Разработчики Overwatch 2 отменили объявленные ранее изменения в системе лечения после обратной связи от игроков и внутреннего обсуждения. Директор игры Аарон Келлер, в своем первоначальном объявлении, планировал снизить эффективность лечения, чтобы сделать его более стратегическим и менее доминирующим в бою. Однако, после негативной реакции игроков и дальнейшего внутреннего анализа, разработчики решили сохранить текущую систему лечения.
Келлер обратился к сообществу, чтобы объяснить, что изменения в лечении являются частью большого набора изменений, которые будут внедрены в 9-м сезоне игры. Он извинился за то, что говорил об этом изменении в отрыве от контекста и обещал предоставить больше информации о изменениях баланса в 9-м сезоне.
Это напоминает нам, что разработка игр — это непрерывный процесс, и разработчики часто вынуждены корректировать свои планы на основе обратной связи от игроков и собственного внутреннего анализа. Несмотря на первоначальное объявление, важно помнить, что конечная цель разработчиков — создать лучший игровой опыт для всех игроков.
В сообществе возникли опасения, что изменения в лечении могут сделать танков еще более неубиваемыми и сверхмощными, а также лишить команду ощущения “нет никакого “я” в команде” во время матчей. Однако, разработчики обещают продолжать слушать отзывы игроков и вносить изменения в систему лечения в будущем, если это будет необходимо, чтобы достичь баланса между эффективностью лечения и его стратегической значимостью в бою.