О возможных изменениях в грядущей игре Throne and Liberty говорилось уже немало, в частности, по результатам игрового тестирования и в преддверии ее глобального релиза. NCSoft опубликовала новое официальное письмо от продюсера игры, в котором подробно описаны некоторые уже реализованные, планируемые и будущие изменения.

Письмо продюсера Джонгока Ан (Jongok Ahn) было опубликовано в оригинале на корейском языке здесь, а фансайт ThroneandLiberty.online перевел и поделился его содержанием. По его словам, они были заняты разработкой с тех пор, как пару месяцев назад показали игру в бета-тесте. Что касается изменений, то, по всей видимости, они сводятся к тому, чтобы сделать игру более динамичной, усилить контроль над игроком, а также создать достаточное количество контента для поддержки этого направления.

“Мы определили две проблемы игры, выявленные в ходе бета-тестирования: статичный бой и утомительное прохождение”, – говорит он.

Если бой кажется статичным, то необходимо сделать его динамичным. Для этого нужно было добавить свободу передвижения и больше возможностей для выбора игрока. Во-первых, нужно было обеспечить возможность двигаться и сражаться одновременно, с плавным и отзывчивым управлением. В игру добавлены новые типы навыков, увеличено количество начальных навыков, обучение навыкам стало более быстрым в целом, а также ведется работа над упрощением смены оружия.

В целом, некоторые другие изменения касаются развития. Они ускоряют повышение уровня и увеличивают количество ресурсов для крафтинга и улучшения, чтобы сократить количество повторов. В письме Ан сообщает, что время достижения 30-го уровня в бета-версии теперь на 1/3 быстрее.

Некоторое недовольство вызвали и опции автоигры. Изначально в игре была система автоохоты и автопутешествия, но это нарушало погружение в игру. Теперь обе эти системы исчезли. Вместо простого автопутешествия вам придется путешествовать по миру, исследовать новые области, встречать новых людей и места, чтобы мир стал более обитаемым для всех.

Убрав некоторые системы автоматической игры, разработчики поняли, что им нужно добавить больше контента. Поэтому они увеличили награды за определенные виды деятельности и зоны, а также в настоящее время работают над добавлением новых вариантов миссий, не связанных с охотой, и подземелий.

В подземельях можно ограничить численность отряда, так что вы не сможете просто пробиться через них, собрав чистое число игроков. Таким образом, это часть нового контента, над которым они будут продолжать работать, чтобы сделать существующий контент менее охотничьим и придать ему более исследовательский и социальный характер.

Мерв Квае Ли (Merv Kwae Lee) из Amazon Games недавно подтвердил, что они совместно с NCSoft работают над доработкой сборки для ее возможного глобального релиза. В предстоящем закрытом техническом тестировании Amazon Games будут представлены некоторые из этих улучшений

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии