Декабрьское среднее обновление Halo Infinite уже вышло в свет, и фанаты с нетерпением ждут возвращения классического PvE-режима Firefight, хотя и с некоторыми изменениями.

Классический Firefight – это PvE-режим выживания, в котором игроки должны проверить свои силы против волн врагов. В Halo Infinite Firefight возвращается в виде режима King of the Hill, позволяющего игрокам объединяться в команды до четырех человек, а победа достигается путем захвата холма и победы над последней волной врагов.

Firefight: King of the Hill длится пять раундов, и чтобы выиграть матч, игроки должны одержать победу как минимум в трех из них. В Firefight: King of the Hill, вместо этого игрокам придется переждать значительный период респауна, хотя игроков можно воскрешать. Для тех, кто хочет немного больше классического опыта, механика жизней может быть восстановлена через пользовательские опции игры.

Патроны можно пополнять, а оружие менять в перерывах между раундами. Ожидается, что матчи будут длиться около 15-20 минут.

В Firefight также доступны черепа, изменяющие игру: если игрок успешно завершает раунд без смертей, он получает несколько случайных черепов. Новые черепа в конце раунда будут добавляться за каждый последующий раунд, выигранный без смертей.

Firefight: King of the Hill можно играть на девяти различных картах, пять из которых уже представлены в игре, три карты, созданные сообществом, а также House of Reckoning, новая карта, добавленная в обновлении.

Полную информацию о патче читайте на сайте Halo Waypoint.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии