В Smite 2 от Hi-Rez studios появляются новые подробности, и совсем недавно в “Глубоком погружении разработчиков” было рассказано о стандартном режиме игры. Conquest был основным режимом игры в MOBA “пять против пяти” в оригинальной Smite, и в продолжении он возвращается в новом виде.

Как объясняется в новом видео, обновление до Unreal Engine 5 облегчает процесс создания детальных карт и компонентов геймплея, а при необходимости и его обновление. В качестве примера приводится получение баффов от мобов в джунглях, что теперь можно сделать с помощью новой кнопки быстрого доступа и гораздо более приятного описания отображения баффов. Аналогичные взаимодействия есть и на всей новой карте, причем в первую очередь улучшено взаимодействие с игроками у дверей базы.

В “Глубоком погружении” также появился Вархорн, который, после периода действия канала, посылает более мощную волну миньонов, а также несколько новых целей “Ярость”, которые помогут спутать ситуацию и изменить перевес команд.

В старых MOBA, безусловно, были подобные моменты, когда амбиции разработчиков ограничивались движком. Часто жалуются, что обновления LoL ограничены его движком десятилетней давности. Между тем разработчики оригинальной Defense of the Ancients параллельно обновляли мод для Warcraft 3 и отдельный клиент Dota 2 одинаковыми патчами, пока новые дополнения не оказались за пределами возможностей WC3 и стали возможны только в версии Source 2, представленной в 2015 году.

Для сравнения, ведущий дизайнер уровней для Smite 2 демонстрирует, как легко вносить обновления на карту в UE5, буквально мазками меняя визуальные и текстурные активы, сглаживая штатный конвейер для этих процессов. Они молодцы.

Альфа-тестирование Smite 2 запланировано на конец этого года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии