В прошлом году Diablo IV поразила невероятной сюжетной линией кампании, и с тех пор я с нетерпением ждал, что же будет дальше. За последнюю неделю я прошел расширение Vessel of Hatred и ознакомился с новым сезоном. В период раннего доступа я играл в предрелизную сборку, в которой было довольно много ошибок, которые должны быть исправлены в стартовой версии. Также было внесено множество изменений и улучшений в систему уровней, поэтому в игре не было персонажей максимального уровня, которых можно было бы создать и выбрать. Вместо этого я создал нового персонажа и пропустил оригинальную кампанию, чтобы начать с Vessel of Hatred.

Кроме того, мой обзор будет содержать спойлеры к оригинальной кампании, но не к новой кампании расширения. Мне не терпится рассказать о новой сюжетной линии, но вы должны прочувствовать ее сами. Если вы не прошли всю кампанию Diablo IV, пропустите первую часть этого обзора. Серьезно, если вы еще не прошли сюжет, который появился в Diablo IV в прошлом году, сделайте это прямо сейчас. Это стоит вашего времени.



Это ваше последнее предупреждение!

История Vessel of Hatred

В конце кампании Diablo IV Нирель решила использовать камень души на Мефисто, и мы убили Лилит. После этого Нирель убежала с камнем души, содержащим Мефисто, а Лорат последовал за ней. Именно с этого момента начинается действие «Сосуда ненависти». Прошло несколько месяцев после нашей битвы, и все это время она занималась исследованиями и путешествовала с душевным камнем. Это невероятно выматывает ее, и, похоже, она оставляет после себя проблемы. Учитывая ее попутчика, это неудивительно. Кроме того, церковь все еще злится на нас, особенно Лорат и Нирель. Они начинают жестокую охоту за ней, поэтому наша первая задача – найти Нирель раньше церкви.

Именно с этого начинается вся история, и именно это приводит нас в Наханту. Хотя история Vessle of Hatred является полноценной, она короче той, что мы получили с выходом Diablo IV, но выполнена она с тем же мастерством. Каждый момент потрачен с пользой. Поначалу я был немного разочарован тем, что, хотя мы слышим о Лорате, он вообще не появляется в сюжете. Но как бы я ни был разочарован, это вполне логично: в центре внимания Нирель и сосуд, который она несет. Кроме того, отсутствие Лората освободило место для нового персонажа, которого я даже не ожидал увидеть, и он гораздо лучше вписался в эту историю. Мне не терпится увидеть, как все отреагируют на новую кампанию и ее направление. Это одновременно страшно и удивительно.

Геймплей

Одно из самых значительных обновлений геймплея Vessel of Hatred – замена уровней мира на более стандартный набор настроек сложности. В игре семь сложностей – от «Нормальной» до «Тормента IV». Для разблокировки каждой сложности есть свои требования. Нормальная, Эксперт и Покаяние требуют прохождения определенных частей сюжета. Например, Penitent требует завершения оригинальной кампании. В уровнях Torment есть требования, связанные с прохождением определенных уровней Pit of the Artificer в течение времени, ограниченного 60-м уровнем. Хотя для новых игроков это изменение может показаться более сложным, изменение настроек сложности также прояснит прогрессию в Diablo IV и то, как ее проходить.

В царствах раннего доступа «Хард» был очень сложным, особенно на низких уровнях. На это, несомненно, повлиял тот факт, что у меня не было разблокировано ни одной статуэтки Лилит. На своем колдуне я быстро достиг того уровня, когда уничтожал все на Normal без особых усилий, но в режиме Hard мне приходилось нелегко. А вот с Духорожденным у меня возникли проблемы только с некоторыми боссами, и в основном это было связано с тем, как Духорожденный передвигается, но об этом я расскажу позже. Моему Духорожденному также помогло то, что я собрал несколько статуэток Лилит, пока занимался колдуном. Поскольку на моем живом аккаунте разблокировано так много статуй, Хард или Пентинет не должны быть слишком плохими для выравнивания. Однако в стартовой сборке будет проведена настройка классов и сложностей, поэтому она может оказаться сложнее или проще, чем ожидалось.

Обзор Diablo Iv: Vessel Of Hatred - Diablo4Difficulty 1

Существующие классы также получат новые способности и легендарки в Vessel of Hatred. Большинство новых способностей и легендарок, которые я видел, играют на использование нескольких различных типов стихий, что мне очень нравится. Хотя я опробовал все новые умения на главной доске Колдуна, у меня не было возможности углубиться в новые настройки Парагона. Поэтому в другой раз я мог бы подробно рассказать обо всех обновлениях для Sorcerer, но пока ограничусь двумя наиболее понравившимися.

Первое – Колдун получает новую ключевую пассивку под названием «Просветление». Для этой пассивки я создавал стаки просветления за каждое произнесенное заклинание: 1 просветление за каждое заклинание или 15 просветлений, если предыдущее заклинание было другой стихии. При 100 стаках я получал бафф «Просветление» и получал бонусный урон, реген маны и скорость атаки. Я всегда предпочитал дополнять свой молниеносный билд заклинаниями огня и льда, так что новая пассивка как нельзя лучше подходила к этому стилю игры. Реген маны был очень заметен, но я все равно иссякал, когда сражался с большими стаями и спамил Chain Lightening.

Это подводит меня к моей новой любимой легендарной силе – Аспекту элементальной остроты. Она действует в двух направлениях. Во-первых, он увеличивает реген маны на 10-25% на 5 секунд. Может показаться, что это не так уж и много, но время действия обновляется каждый раз, когда произносится заклинание этой стихии. В результате, сражаясь, я могу поддерживать базовый реген маны активным на протяжении всего боя. Второй эффект – когда я разыгрываю три разных элемента в течение 5 секунд друг с другом, реген маны увеличивается на 60-150% на 10 секунд. Максимальное количество времени, в течение которого я получал бонус от трех стихий, было увлекательной мини-игрой. Я получил версию этой легенды, в которой максимальный бонус к регенерации маны составлял 90 %, и это значительно улучшило ситуацию во время сражений с боссами и большими стаями.

Учитывая, что это была сборка перед запуском с длинным списком вещей, которые будут исправлены в патче первого дня, я не столкнулся с большим количеством проблем на этапе раннего доступа. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, была старая проблема, когда все зависало на секунду или две каждый раз, когда я покидал город или переходил в другую зону. В основном это просто раздражало, но иногда у меня на хвосте оказывалась большая стая, и тогда это становилось большой проблемой. Подобная проблема была в Diablo IV, но я давно с ней не сталкивался, поэтому был удивлен, что она вернулась. Однако я не сомневаюсь, что ее снова исправят. Также возможно, что это произойдет только в сборке раннего доступа, и когда Vessel of Hatred выйдет в продажу, никто не будет испытывать подобных проблем.

Духорожденный

Одной из главных особенностей Vessel of Hatred являются Духорожденные, которые живут в Наханту, где и происходит основная часть событий. Поклонники Diablo II узнают некоторые из локаций, которые мы посещаем в Наханту, но даже если вы никогда не играли в эту игру, вы сможете понять значение этих мест. В ходе основной сюжетной кампании и побочных заданий мы узнаем много интересного о глубокой истории этого прекрасного и борющегося уголка мира. Прибытие Нирель только усилило опасность в этих землях.

Обзор Diablo Iv: Vessel Of Hatred - Spiritborn 1

Мне показалось очень интересным то, что люди в Наханту придерживаются традиций, основанных на служении. Я часто слышал припев: если просят о помощи, ее оказывают. Это меня восхищает, потому что эти люди находятся на грани. После прибытия Нирелла у них появилось множество новых ужасов, но они также справлялись с последствиями последней вылазки Мефисто. Было бы легко заставить этих людей быть более оборонительными и замкнутыми, как во многих других местах Санктуария. Это была освежающая смена темпа.

Что касается самого класса Spiritborn, то меня очень привлекает быстрый, неистовый геймплей, и этот класс отлично справляется с этой задачей. Они усиливают свои базовые способности, используя способности различных духов. Горилла (Вумба) ориентирован на защиту и навыки нанесения физического урона, что позволяет более осторожно подходить к игровому процессу. Дух Орла (Кватли) мобилен и наносит молниеносные удары по приоритетным целям. Это, пожалуй, самый мобильный дух из всех. Сороконожка (Балазан) по праву сосредоточена на отравлении и дебаффе целей. Полные билды с Сороконожкой были довольно сильными, но в то же время очень хлюпкими. Последний дух – Ягуар (Резока), очень агрессивный дух, который использует огонь и со временем увеличивает урон.

Вероятно, оптимальные билды будут включать способности всех духов и, конечно, будут зависеть от того, какой тип контента вы хотите получить. Самым интересным для меня оказался прямой ягуар. В него встроено защитное умение под названием «контратака», но оно отлично вписывается в тему. Подбегать к целой куче тварей и убивать их, прыгая по сторонам, было очень весело, и, к счастью, движения камеры не вызывали у меня укачивания, как это бывает с некоторыми классами высокой подвижности. Единственной проблемой было то, что я иногда подвергал себя опасности, перемещаясь в облако яда, потому что не знал, как далеко меня занесет то или иное умение. Если вам нравятся классы, которые прыгают и кувыркаются по полю боя, вам стоит попробовать Spiritborn.

Наемники

Наемники – фантастическое дополнение к Diablo IV, и я благодарен, что они открываются в самом начале сюжетной линии. Мы встречаем Рахира на пути в Наханту, и вскоре после этого он открывает логово и становится нашим первым наемником; у остальных есть квесты для приобретения. Я настоятельно рекомендую выполнять эти квесты, как только они станут доступны. Каждому наемнику предстоит получить семь уровней и заполнить дерево талантов. Дополнительные умения могут оказаться очень полезными и подойдут для разных комплектаций. Хотя наемники, которые были со мной, получали опыт в большинстве вещей, которые мы делали вместе, больше всего они получали от прохождения основных сюжетных этапов. Кроме того, полученные наемниками уровни не переносятся между разными королевствами.

Обзор Diablo Iv: Vessel Of Hatred - Diablo4Vesselofhatred2 1

Каждый наемник обладает уникальным характером, идеально соответствующим обстоятельствам, побудившим его присоединиться к нашей веселой банде. Одно из моих любимых впечатлений – вернуться в логово и услышать, как Варьяна говорит Субо, что они похожи, потому что оба не каннибалы, и его ответ был бесценен. Все их подшучивания просто фантастичны и помогают лучше понять, кто они такие. У них также есть некоторые вещи, которые они повторяют во время боя, что быстро надоедает. Однако если в вашей партии есть наемник в решающие сюжетные моменты или во время выполнения квестов, он также будет комментировать события, что всегда было интересно, а иногда и смешно.

Альтернативный вариант использования наемников – нанять их в качестве подкрепления. При этом они не всегда будут находиться в мире вместе с вами. Вместо этого они будут появляться и помогать, когда произойдет определенное действие. Это также единственный способ получить наемника, находясь в группе, и его нужно нанять в качестве усиления до того, как вы присоединитесь к партии. Это единственная реальная точка трения в этой системе. Например, если я брожу по миру с наемником и присоединяюсь к группе, наемник не будет автоматически превращаться в усиление. Кроме того, если я захочу переключить наемника на усиление, мне придется покинуть группу и вернуться в логово, чтобы сделать это. Это просто немного странно. К счастью, наемники кажутся приятным бонусом, а не чем-то необходимым для прохождения контента.

Заключение

Vessel of Hatred – отличное начало, если вы еще не играли в Diablo IV или давно не играли. За последний год Blizzard внесла множество отличных изменений, а это расширение принесло еще больше. Новый сезон стартует 7 октября, а 8 октября выйдет контент Vessel of Hatred – Diablo IV выглядит на высоте. Похоже, что Blizzard закладывает фундамент для будущих расширений или новых игр Diablo. Мне не терпится увидеть, что они сделают дальше!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии