За несколько дней до запуска игры в раннем доступе Nightingale поделилась официальным расширенным видеороликом, в котором подробно описываются основные геймплейные механики. Релиз многопользовательской игры в жанре “фэнтези в газовом свете” намечен на 20 февраля, на два дня раньше, чем планировалось изначально.
Основная “причуда” игры – система карт Realm Card, которая вызывает процедурно генерируемые карты, известные как “Realms”, с уникальными преимуществами и стилями. Система включает в себя три карты: “Биомы”, определяющие стиль сеттинга; “Основные” карты, определяющие основные приоритеты игрового процесса, такие как “Охота”, “Гербарий” и “Мрак”; и “Второстепенные” карты, вставляющие или изменяющие такие детали, как награды, ресурсы, погода, гравитация и многое другое.
В некоторых королевствах даже появляются NPC, которые предлагают задания (и награды). В качестве примера в этом видеоролике приводятся Нелли Блай, известная американская журналистка, и вымышленный Виктор Франкенштейн.
Но сначала, если вам удастся выбраться из огромного экрана создания персонажа, вы начнете с изучения фундаментальных систем выживания в игре. В трейлере объясняется, что, несмотря на наличие основных систем выживания, в игре есть и более продвинутые. Особенно это касается материалов, которые могут не только улучшать качество предметов, но и менять статы, создавая полностью настраиваемый игровой стиль.
Это, конечно, отражается на бою, который в Nightingale далеко не обделен вниманием. Игра предлагает быструю замену предметов для гибкости, а разнообразие предметов позволяет игрокам приспособиться к любому стилю, который они могут создать.
Игрокам также предлагается создавать эстафеты в соответствии со своим стилем игры. Скорее всего, они начнут с базового убежища в стиле игры на выживание, но есть множество возможностей для расширения как в эстетическом, так и в функциональном плане. Поместья могут превращаться в мастерские, сады и крепости, и в них можно использовать самые разные архитектурные стили.
Многопользовательской игре также уделяется большое внимание: партии до шести игроков могут охотиться, путешествовать по королевствам и строить поместья вместе. Достигнув конца игры, игроки получают доступ к The Haven – более широкому социальному центру для большего числа игроков, где можно собирать и формировать партии, проходить миссии и подземелья повышенной сложности.
Nightingale от Inflexion Games находится на пороге своего крупного релиза Early Access, который состоится на следующей неделе, 20 февраля. Если практическое знакомство нашего главного редактора с игрой, включая многие из описанных выше функций, о чем-то говорит, то она выглядит весьма многообещающе. К тому же разработчики уже вовсю трудятся над тем, чтобы довести игру до совершенства после многочисленных тестирований игроками.