Neverwinter только что выпустила свой последний модуль для игры, который обещает отправиться в межзвездное путешествие, не похожее ни на одно из предыдущих. Нам был предоставлен ранний доступ к расширению под названием Spelljammer, широко известной кампании Dungeons & Dragons, которая перенесет игроков в просторы Астрального моря и за его пределы. Вот наш первый взгляд на то, что нас ждет!
Признаться, я не был самым ярым игроком в Neverwinter. За все время я заходил в игру всего несколько раз, и, конечно, не помогло то, что мой настольный опыт игры в Dungeons & Dragons не коснулся вышеупомянутой кампании Spelljammer: Adventures in Space. Однако модуль Spelljammer привлек меня тем, что он значительно отличается от того, что я видел в Невервинтере до сих пор, и разворачивается на фоне космического хаоса, когда падающие звезды приводят к созыву искателей приключений по всему Торилу. Город Невервинтер сталкивается с собственной угрозой, поскольку в его сердце врезалось астральное семя, и приближается битва с астральными эльфами грозной Ксариксианской империи – здесь есть чем заняться даже самому закаленному в боях игроку Neverwinter.
Но мне, принявшему облик барда Элизы Виндсейлор, предоставленного разработчиками, было нелегко, ведь я никогда раньше не играл бардом в Neverwinter, а это порождает свои сложности, да еще и среди всей окружающей суматохи. Тем не менее, я пробился через первую крупную квестовую зону, сразился с лейтенантом Зериксаром, что заняло гораздо больше времени, чем следовало бы из-за моего девственного бардовского характера, и наконец добрался до корабля Moondancer, который является кораблем заклинателей. Мгновением позже я оказался среди звезд.
Первое, что меня поразило, – это то, как странно обыгрывается тема космического фантастического мира. Ведь “Мундансер” выглядит как обычное судно, несмотря на свою склонность парить в небесах. Да и капитан Сартелл – не совсем космический капитан, ведь она скромно одета в кожу и ткань, а не в какой-то сверхсовременный скафандр. Ко второму основному квесту я уже был на борту корабля “Звездный мотылек” и должен был защищать “Мундансер” от капитана Зур’лара. Эта битва прошла гораздо быстрее, так как я стал лучше понимать ход боя. Только высадившись на своей первой планете, Ремачи, я понял истинную силу песни и смог быстро исполнить несколько баллад, доказавших, что бард настолько же силен, насколько и универсален.
Wildspace – так называется зона, в которую входят различные места высадки, – вполне оправданно. Здесь много уникальных локаций, и я считаю, что одно из самых сильных мест Spelljammer – это то, что здесь можно многое расширить. Более того, Cryptic заявила, что то, во что мне удалось поиграть в Spelljammer, – это только вершина айсберга, поскольку будет выпущен еще один модуль, расширяющий сюжет и завершающий всю арку.
Тем не менее, в Wildspace очень много материалов, и я смог по-настоящему проникнуться сюжетом только в Ремичи и Белории, а это еще как минимум два основных места высадки, место вторжения и несколько дополнительных мест высадки, включая заброшенный космический док и неудавшуюся экспедицию по добыче полезных ископаемых.
Кроме того, в Neverwinter было сделано еще несколько обновлений, призванных улучшить игровой процесс. Была обновлена система бонусов, позволяющая открывать различные мастер-бонусы и предлагающая более широкие возможности по их кастомизации. Переработан интерфейс испытаний, который мне не удалось опробовать, так как я играл преимущественно в одиночку. Также были внесены некоторые обновления в класс паладина и варвара-стража, которые улучшили игровой процесс, добавив в него некоторые улучшения. К сожалению, у меня не было возможности опробовать и их, поскольку большую часть времени я проводил, с праведной яростью лупя по луту.
В то время как Neverwinter готовится проложить курс через звезды, я не могу не испытывать чувства волнения. Как человека, которому было трудно втянуться в игру, Spelljammer захватила меня так, как не захватывали предыдущие игры. Cryptic, безусловно, использовала свой опыт Star Trek Online, потому что в тех мирах, которые я посетил, есть какое-то старое трековское очарование. Пока неясно, что именно происходит в Cryptic в связи с недавними сообщениями об увольнениях и реструктуризации, но одно можно сказать точно: модуль Spelljammer кажется не просто расширением, а целым космосом возможностей. Модуль Spelljammer для Neverwinter уже доступен на ПК, PlayStation и Xbox.