Несмотря на то что критики приняли Shadow Of The Erdtree на ура, в настоящее время оно имеет “смешанный” рейтинг в Steam: недоброжелатели ссылаются на проблемы с производительностью и чрезмерно сложный дизайн врагов. На данный момент DLC для Elden Ring является самым высоко оцененным расширением за все время на Metacritic – 95 баллов, опередив The Witcher 3: Wild Hunt’s Blood And Wine на 92 балла. Однако примерно треть из 41 000 пользовательских отзывов в Steam – негативные.

Что касается технической стороны, то в недавних негативных отзывах отмечаются заикания, падения и низкая частота кадров. Что касается геймплея, то в отзывах говорится о том, что игроки столкнулись с проблемой дизайна боссов и врагов, как с точки зрения масштабирования сложности, так и с точки зрения моделей атаки боссов. Чтобы прояснить, хотя и не отвергнуть эти жалобы: В Shadow Of The Erdtree реализована новая система прогрессии, в которой игроки должны исследовать и собирать фрагменты Скадутри, чтобы быть на уровне с большей частью контента DLC за пределами базовой зоны. Поэтому урон, который наносят и получают враги в Erdtree, отличается от базовой игры. DLC вышло всего несколько дней назад, так что, возможно, игроки пытаются одолеть высокоуровневый контент, не будучи полностью подготовленными.

Что касается самого дизайна боссов, то игроки неоднократно упоминали о длинных комбо атак, нечитаемых подсказках боссов и встречах, в которых, как кажется, сложность превыше удовольствия. Подобная критика звучала и в адрес некоторых боссов в базовой игре, и, похоже, дизайн DLC, основанный на гонке вооружений, для некоторых усугубил эти проблемы.

Лично у меня смешанные чувства по поводу неоднозначных отзывов. Я сочувствую тем, кто почувствовал себя отчужденным из-за критического приема Elden Ring, каким бы однородным и агрессивно-суперважным он ни был. Такое ощущение, что, собрав воедино все хорошее и плохое, что было в базовой игре, FromSoft подтолкнула часть игроков к тому, чтобы высказать свои претензии к DLC. При этом, как ни странно, большинство боссов Эрдтри кажутся мне гораздо более справедливыми и продуманными, чем более сложные существа, встречающиеся в оригинальной версии. Такое ощущение, что FromSoft вернулась к старому дизайну боссов. Однако на мне очень тяжелая броня, к тому же я обшарил всю карту в поисках фрагментов Скадутри, так что на данный момент я практически танк. Я видел ролики о том, как боссы расстреливают людей, что, должно быть, очень неприятно.

Я думаю, что отзывы об играх, получивших всеобщее признание, – при условии, что они преподносятся уважительно, – это хорошо. Никому не нужна монокультура критиков. Игроки должны высказывать свои критические замечания, но я задаюсь вопросом, не будут ли они менее разочарованы, если пройдут игру за выходные? Если мы и можем что-то сказать об играх FromSoft, так это то, что их неспособность к мгновенному освоению или пониманию делает их монументально неподходящими для культуры ускоренного, реактивного дискурса, в которой мы оказались. Трение, я полагаю, было неизбежным, и я надеюсь, что эти игроки в конце концов найдут радость в игре, которую они купили, даже если это только в причудливо безмятежных призрачных червях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии