Mortal Online 2 работает на движке Unreal Engine 5 и уже представила версию 2.0.0. Обновление не только визуальное – в процессе работы команде пришлось перестраивать и ремонтировать игровой мир, появились новые зоны и возможности.
Star Vault отметила сложности, связанные с такой масштабной перестройкой и обновлением, и в настоящее время они работают над некоторыми проблемами, связанными с патчем. Тем не менее, дойдя до этого момента и внеся столь масштабные изменения в свой самый большой патч, разработчики поблагодарили игроков за терпение и выразили позитивный настрой по поводу будущего Mortal Online 2.
Unreal Engine 5 означает, что игра получит улучшения освещения от Lumen, новое Temporal Super Resolution (которое похоже на Nvidia DLSS), доступное для всех поддерживаемых GPU. Таким образом, все будет выглядеть более реалистично, иметь более динамичное освещение и, по сути, работать с более реалистичными и захватывающими ощущениями. Тем не менее, проблемы все еще остаются, и отзывы игроков будут важны для оценки производительности и всего того, что могло быть упущено из виду.
“Нам удалось стабилизировать частоту кадров, чтобы было меньше заминок, а в некоторых случаях даже повысить общий FPS. Локации с большим количеством персонажей, такие как крупные сражения, все еще представляют собой проблему и станут темой для будущей оптимизации“, – говорится в уведомлении об обновлении UE5 и примечаниях к патчу.
Все это стало частью сделки, в результате которой Star Vault стала мегагрантом Epic Games, а Mortal Online 2 появилась в Epic Games Store.
Среди других изменений патча, помимо визуальных и мировых улучшений, – такие полезные функции, как красные имена убийц, новые NPC, которые будут выдавать накидки за выполнение заданий, и ряд новых зон.
Одним из главных дополнений является разделение местности на Охраняемые территории и Дикую природу. Вы сможете отличить эти две зоны на внутриигровой карте, а при входе или выходе из них будет появляться сообщение. Дикая местность – это, по сути, свободное пространство, где на вас не могут написать заявление об убийстве, и вы не можете потерять статус нации. Если вы попадете туда и вас убьют, ваш убийца сбежит, а помощи от NPC-наций не будет.
Границы зон могут измениться, и часть Мирландии станет Дикой местностью, включая некоторые подземелья. Суть в высоком риске и потенциально очень высокой награде.