С тех пор как в декабре 2020 года компания Riot официально объявила о создании MMO по Runeterra, фанаты с нетерпением ждали, как же она будет выглядеть. Теперь пройдет еще больше лет, прежде чем она увидит свет, так как компания объявила о “перезагрузке”.

У ММО League of Legends от Riot был интересный цикл разработки: ММО была официально анонсирована в 2020 году, а руководил проектом бывший разработчик World of Warcraft Грег “Ghostcrawler” Стрит.

Однако за прошедшие с тех пор годы многое изменилось. Стрит больше не связан с проектом, покинув его в марте 2023 года по “совокупности личных и профессиональных причин”. Сейчас Стрит создает новую MMO со своей собственной студией, Fantastic Pixel Castle.

После ухода Стрита ММО Runeterra от Riot практически не обсуждалась публично – до сих пор. Вчера утром Марк Меррил (Marc Merril) из Riot написал в Twitter, чтобы объяснить молчание компании по League of Legends и объявить, что она “возобновила” разработку проекта.

Привет всем – мы знаем, что многие из вас жаждут новостей о проекте @riotgames #MMO, и мы очень ценим ваше терпение и невероятную поддержку, которую вы оказывали нам до сих пор. Сегодня я пишу, чтобы рассказать вам о том, на каком этапе мы находимся. И пока никто не запаниковал: да, мы все еще работаем над…

Tryndamere (@MarcMerrill) 20 марта 2024 г.

Мы знаем, что многие из вас жаждут новостей о проекте [Riot Games MMO], и мы очень ценим ваше терпение и невероятную поддержку, которую вы оказывали нам до сих пор“, – написал Меррилл в Twitter. Он продолжил:

После долгих размышлений и обсуждений мы решили изменить направление развития проекта некоторое время назад. Это решение далось нам нелегко, но оно было необходимым. Первоначальное видение просто недостаточно отличалось от того, во что вы можете играть сегодня“.

После долгих раздумий и обсуждений мы решили некоторое время назад изменить направление развития проекта. Это решение далось нам нелегко, но оно было необходимым. Первоначальное видение просто недостаточно отличалось от того, во что вы можете играть сегодня. Мы не верим, что вы все хотите MMO, которая…

Tryndamere (@MarcMerrill) 20 марта 2024 г.

Меррилл заявил, что, по мнению команды, игроки хотят играть во что-то новое, а не в “MMO, в которую вы уже играли раньше, но с новым слоем краски Runeterra”. В результате, по словам Меррилла, для достижения этой цели команде потребуется сделать что-то, “что действительно будет ощущаться как значительная эволюция жанра”.

Это огромный вызов, но наша команда, состоящая из глубоко увлеченных MMO-игроков и ветеранов разработки игр, невероятно мотивирована на его выполнение“, – добавил он.

В Twitter Меррилл также представил Фабриса Кондоминаса, нового исполнительного продюсера, возглавившего MMO от Riot. За плечами Кондоминаса опыт работы в BioWare, EA и Riot. Меррилл также объявил, что Виджай Тхаккар, руководивший командой во время смены, останется в руководстве в качестве технического директора MMO.

В результате всех этих перетрясок и перезагрузки Riot MMO Меррилл признал, что некоторое время новости будут скудными, если вообще будут отсутствовать. Несмотря на то, что Стрит очень открыто собирал мнения и делился информацией о философии дизайна League of Legends MMO во время своего руководства, Меррилл предупреждает, что эта перезагрузка, скорее всего, будет означать, что новости будут темными в течение “нескольких лет”.

Перезагрузка нашего пути развития также означает, что мы “уйдем в темноту” на долгое время – скорее всего, на несколько лет. Это молчание поможет команде сосредоточиться на невероятном объеме предстоящей работы. Мы понимаем, какое волнение и предвкушение сопровождает новые…

Tryndamere (@MarcMerrill) 20 марта 2024 г.

“Сброс нашего пути развития также означает, что мы “уйдем в темноту” на долгое время – вероятно, на несколько лет. Эта тишина поможет команде сосредоточиться на невероятном объеме предстоящей работы. “

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии