В прошлом году разработчик Bloober Team представил Layers Of Fears, следующую часть своей серии ужасов от первого лица. В то время было трудно определить, является ли игра сиквелом, псевдоремейком или чем-то средним. Теперь мы имеем более четкое представление о том, что это на самом деле, в преддверии ее выхода в июне этого года, а также (по недоразумению) сменили название на Layers Of Fear, singular. Смотрите новый трейлер ниже:
Layers Of Fear(s) – это отчасти глянцевая переработка серии игр на базе Unreal Engine 5 с поддержкой трассировки лучей. В сборник вошли первые две игры – Layers Of Fear и Layers Of Fear 2 – вместе со всеми DLC. Однако Bloober не просто перекрашивает игры. В обе игры будут добавлены новые “основные механики“, которые сделают их более целостными при игре “спина к спине“. Прохождение ремастеринговых коллекций может быть немного раздражающим, когда игры так сильно отличаются друг от друга, поэтому мне нравится идея связать обе игры новыми возможностями.
Серия также будет иметь “расширенную сюжетную линию” за счет добавления “никогда ранее не рассказывавшейся истории Писателя, которая свяжет все воедино“. Первые две игры исследуют трудоголическую жизнь Художника и Актера, так что, полагаю, Писатель завершит их трилогию об измученных художниках. Кроме того, в играх будут те же головоломки и галлюцинаторные прыжки, которыми они известны.
Возможно, Layers Of Fear сможет вернуть страх, когда выйдет на консолях и в Steam в июне этого года.