Студия Gardens, созданная разработчиками Skyrim, Journey и др., объявила сегодня утром о привлечении 31,3 млн. долл. в рамках серии А финансирования благодаря презентации демонстрационного прототипа на GDC. В честь этой новости студия подтвердила, что ее новая онлайн-игра будет фэнтезийной приключенческой PvPvE-онлайн-песочницей ARPG.

Если вы помните, в прошлом году мы сообщали о Gardens как о новой студии, ориентированной на “коллективный рост”. Студия уже имела в своем составе звездный состав: ее основали разработчики, работавшие над такими играми, как The Elder Scrolls V: Skyrim, What Remains of Edith Fitch, Marvel’s Spider-man, Journey и многими другими. Полностью удаленная студия работала над своей первой игрой, которая, по их словам, была онлайновой.

Прошел год, и благодаря отличному дебюту прототипа на GDC в этом году студия привлекла финансирование в размере 31,3 млн. долларов США. В раунде участвуют такие известные в мире MMO личности, как Майк Морхайм из Dreamhaven (а ранее Blizzard), Энни и Джефф Стейн, соучредители Prytania media, а также соавтор Guild Wars, Сет Сивак, нынешний вице-президент по разработке World of Warcraft и другие. Раунд финансирования возглавили Lightspeed Venture Partners и Krafton. Кроме того, Gardens добавила новых членов в свой консультативный совет, в который вошли бывший президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment America Джек Треттон, бывший президент Tencent Бен Федер и Ямауч № 10 (семья Nintendo).

В рамках утреннего пресс-релиза компания официально представила новую информацию о готовящейся к выпуску онлайн-игре. Назвав ее “постоянно развивающейся PvPvE-фэнтезийной приключенческой песочницей ARPG“, соучредитель и игровой директор Gardens Крис Белл (Chris Bell) заявил, что она вдохновлена “любимыми воспоминаниями команды об онлайновых ролевых играх, MMO и фэнтезийных приключенческих играх“.

“Это игра, вдохновленная нашими любимыми воспоминаниями об онлайновых ролевых играх, MMO и фэнтезийных приключенческих играх, которые мы создавали на протяжении многих лет, воспоминаниями о том, как мы пересекались с незнакомцами”, – говорит Белл. “Игра опирается на идеи многопользовательской игры и уроки предыдущих игр, в разработке которых я принимал участие, таких как Journey, Sky и даже моя студенческая игра Way, и в то же время переносит игроков в фэнтезийную дикую местность с более высокими ставками, где сотрудничество является ключевым фактором, но предательство все еще возможно. Мы включаем новый кооперативный геймплей, который вознаграждает игроков, помогающих друг другу, что может стимулировать дружбу и диалог с PvP и конфликтами интересными и подрывными способами. Мы создаем мир, в который хочется играть каждый день, мир, который будет предлагать новые впечатления при каждой игре, расти и развиваться в течение многих лет. Благодаря нашим новым замечательным партнерам и последнему раунду финансирования мы можем продолжать создавать лучшую игру, одновременно развивая и поддерживая нашу невероятную команду”.

Команда Gardens опубликовала несколько новых тизерных концепт-артов, которые вы можете посмотреть в карусели ниже. О сроках выхода игры студия не сообщает, но она набирает сотрудников, которые помогут воплотить задуманное в жизнь. Ознакомиться с вакансиями можно на сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии