Игра War Hospital, вышедшая в Steam, рассказывает о том, как выжить на периферии войны и удержать ее за кадром с помощью умелого управления временем. Действие игры происходит в 1918 году, и вы управляете полевым госпиталем на севере Франции, в нескольких минутах езды от линии фронта. Вот как это работает: раненые прибывают из окопов на санитарной машине или носилках и доставляются вашими санитарами на станцию очистки, где за ними ухаживают медсестры, прежде чем они попадут к врачу. Пациенты могут быть легко или тяжело ранены, но все они в конечном итоге умрут, если их не обслуживать.

Вы должны сортировать их так, чтобы самые срочные случаи рассматривались в первую очередь, прикидывая, сколько времени потребуется для ухудшения состояния, основываясь на расчетливо неточном визуальном языке пользовательского интерфейса, а также следить за тем, чтобы ваши врачи, медсестры и санитары не работали так долго, чтобы не упасть в обморок, что влечет за собой длительный период восстановления.

Подбор сортировки не так прост, как подсчет количества пулевых отверстий в больничной карте пациента, хотя с этого лучше всего начать. У некоторых из них могут быть более сложные ранения, на которые расходуется больше больничных материалов и которые требуют более длительных операций. Другие могут быть VIP-персонами, которым ваше начальство захочет отдать предпочтение. И в то же время их прибывает все больше – непрерывный поток корчащихся тел на носилках.

Каждый принятый вами пациент, который умирает на операционном столе или во время очистки, отнимает часть морального духа вашей больницы, и игра заканчивается, когда он падает до нуля. Но вы можете уменьшить потери морали, если заранее откажетесь от лечения и позволите им умереть в клиринговом отделении. Делать это регулярно жизненно необходимо, потому что пациентов обычно больше, чем вы успеваете вылечить, но если вы будете делать это слишком часто, то заработаете репутацию черствого человека.

Процесс сортировки – это сердце кластера других систем управления временем и ресурсами. Вам необходимо обеспечить наличие различных медицинских препаратов и продуктов питания для персонала и пациентов, как произведенных на месте, так и доставленных по железной дороге. Нужно модернизировать помещения, расширяя производственные и складские мощности, добавляя рентгеновские палатки для минимизации осложнений во время операций и специализированные палаты для пострадавших от отравления газом.

И еще вопрос, что делать с пациентами после выздоровления. Вы можете отправить их домой, чтобы поднять боевой дух госпиталя, или отправить их в штаб-квартиру в обмен на разрешения на строительство новых жизненно важных объектов и модернизацию. Но чаще всего вам придется отправлять их обратно на фронт, который изображен в виде медленно продвигающейся шкалы времени с вражескими атаками, отмеченными цветом в зависимости от степени тяжести. Раненые солдаты, которых вы отправляете на фронт, – это, в общем, и клиенты системы медицинского менеджмента игры, и гибкие сырьевые ресурсы. Вы не столько лечите больных, сколько производите здоровых.

В итоге получается тоскливая, но требовательная стратегия, которая заставляет вас сопереживать тем, кто находится под вашей опекой, даже когда симулятор заставляет вас думать о своих пациентах и персонале как о конкурирующих временных сигнатурах, которые должны быть безжалостно синхронизированы или вычеркнуты. После нескольких часов игры я думаю, что вопрос о том, отражает ли это эпоху мировой войны или является продуктом современной философии управления, применимой и к более уютным симуляторам, таким как, например, Restaurant Tycoon 2, остается открытым.

War Hospital тщательно отображает эпоху – карты представляют собой сложные исследования разрушенных домов, дорог и железных дорог – но в то же время он глубоко клиширован, с его элегантно вымытыми фотографиями и цитатами Эмиля Золя на экране загрузки, что позволяет легко отбросить презентацию и воспринимать механику абстрактно. Если говорить за себя, то единственное, что меня по-настоящему зацепило, – это периодические крики, доносящиеся из операционных палат и очистительных палаток. Из-за них я не хотел приближаться слишком близко – интересное осложнение перспективы сверху вниз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии