В то время как Helldivers 2 продолжает бороться с собственным успехом, страдая от дикой перегрузки серверов, из-за которой иногда даже сложно войти в игру, новое обновление сегодня добавило функцию, которая поможет облегчить давление. Ранее ограничив количество игроков до 450 000, разработчики Arrowhead теперь добавили автокик, чтобы люди не занимали драгоценные слоты, пока не играют. Теперь через 15 минут AFK-игроки будут удалены. Это, конечно, не самое лучшее решение, но, надеюсь, свежая изолента поможет удержать кооперативный шутер до появления более надежных решений.

Helldivers 2 – “Борьба за свободу начинается” – стартовый трейлер | PS5 & PC Games

Сегодня утром вышло обновление 1.000.11. В примечаниях к патчу перечислены исправления ряда различных сбоев, исправления нескольких проблем с противоречивой технологией GameGuard, а также “реализована функция, которая будет выкидывать игроков, бездействующих в течение 15 минут, обратно на титульный экран“.

Сам я еще не играл в Helldove, но 15 минут для автокика показались мне странным сроком. Пообщавшись с дайверами из RPS, они сказали, что проблема не в том, что люди отходят от своих компьютеров во время матчей, а в том, что вся игра горит, и люди остаются на сайте, чтобы избежать очередей на вход, что означает еще больше очередей для тех, кто хочет поиграть сейчас.

Я только что зашел в игру и не столкнулся с очередями на вход, но вылетел как раз в тот момент, когда все готовились к миссии. Плюс изменения и все такое. В разделе “Известные проблемы” патч-ноута перечислены проблемы, о которых Arrowhead известно, включая сбои, отключения, проблемы с пользовательским интерфейсом, пропажу наград.

Безупречный экшен и продуманные детали делают эту игру редким видом кооперативного шутера с живым сервисом, где основное внимание уделяется смеху, а не добыче лута“, – сказал Эд. Игра хороша. Людям нравится играть в Starship Troopers с тяжелой артиллерией и еще большим количеством дружественного огня. Это сделало ее действительно очень популярной. Что оказалось проблемой.

Хотя игроки по понятным причинам расстроены тем, что им не удается поиграть в игру, за которую они заплатили, Arrowhead оказалась просто не готова к такому успеху. Генеральный директор Йохан Пилестедт недавно похвалил своих бэкенд-инженеров в Twitter, заявив, что команда из четырех человек “в 5 раз превысила максимум того, на что они рассчитывали за одну неделю, и теперь стремится выйти за рамки“. Он добавил: “Я не думаю, что вы понимаете, какой это огромный подвиг. Это все равно что тюнинговать Vespa для участия в гонках F1“.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии