Новые навыки владения оружием в Guild Wars 2 уже почти готовы, и ANet разбирает впечатления и отзывы, полученные в бета-версии, а также организует специальный стрим на этой неделе, чтобы погрузиться в детали.
Боевой дизайнер Тейлор Брукс подробно рассказывает о бета-тестировании, которое началось в ноябре, и о том, как развивались новые умения каждой профессии на пути к их появлению в обновлении Secrets of the Obscure.
Для рейнджера булава оказалась популярным и сильным набором, но одним из основных недостающих элементов было взаимодействие с питомцем. Появился новый эффект исцеления питомцев с течением времени. Также добавлены дополнительные элементы поддержки и улучшена механика Force of Nature.
В “Топоре для вора” было разнообразие билдов, но нестыковка. ANet предложит обновленную механику, чтобы снаряды топора вели себя так же, как и обычные снаряды, с увеличенной скоростью. Теневой шаг и подтягивание топоров к себе также не очень удались, они были повторяющимися и не плавными.
Появятся воины с посохом, открывающие новые возможности поддержки. Многое из этого было сделано хорошо, с некоторыми изменениями. Команда обещает, что продолжит создавать все новые черты, чтобы стимулировать развитие воинов поддержки.
Ревенант со скипетром сразу же нуждался в улучшениях. Зарядка умений с цепочкой автоатак оказалась слишком простой в PVE и не работала в PvP, поэтому ее убрали. Также была добавлена возможность нацеливаться на союзников и жертвовать уроном ради гарантированной поддержки.
Месмер с винтовкой также расширил возможности билдов, но удобство использования нуждалось в доработке. Они улучшили несколько навыков и добавили эффект вспышки при открытии портала, чтобы другие игроки могли легко заметить его и воспользоваться им.
Элементалист с пистолетом тоже неплохо себя показал, но теперь на панели активных эффектов появилась иконка, которая подскажет вам, какие элементальные пули у вас есть.
Двойной пистолет стражника, похоже, был одним из самых удачных комбо, в него внесли несколько изменений, но ничего серьезного.
Инженер с коротким луком оказался медлительным и из-за своей неуклюжести оказался очень непопулярным. В дополнение к ускорению по всем фронтам и упрощению использования, они переработали использование знаков и добавили новые игрушки.
Наконец, мечи для некромантов также были признаны медленными, тематически интересными, но неуклюжими и также не пользовались популярностью. Они получили значительные улучшения, чтобы улучшить согласованность и предложить больше урона и ярких элементов.
Команда Guild Wars 2 проведет специальный стрим, на котором подробно обсудит все эти классы и оружие 16 февраля в 12:00 по тихоокеанскому времени/ 3:00 по восточному.