В Guild Wars 2 появилось новое обновление студии, в котором представлен обновленный дорожный план на весну/лето. В течение следующих двух месяцев ожидайте обновления баланса, возвращения таких событий, как Dragon Bash, и обновления наград за WvW.

В блоге нового обновления студии есть ответы на некоторые вопросы сообщества, в том числе о переходе на новую модель сезонного контента с более частыми и небольшими расширениями. Вместо того чтобы выпускать расширение каждые 2-4 года с 1-2 сезонами “Живого мира” между ними, мы будем выпускать небольшие расширения по более низкой цене гораздо чаще”, – подтверждают они.

Они также рассказывают о предыдущем цикле разработки, который привел к новым изменениям. В вопросах и ответах прозвучало одно примечательное размышление: когда крупные расширения выходили раз в несколько лет, а “Живой мир” занимал пару лет между ними, “это означало, что основная игра отошла на второй план“. Между тем, количество функций медленно росло, без плана или выделенных ресурсов для их поддержания”. Этот сезонный поворот означает, что они планируют тратить больше времени на поддержку и доработку существующих систем и функций, при этом регулярно добавляя свежий контент.

Часть того, что стоит ожидать в следующем расширении – большое обновление, связанное с боем, которое “еще больше расширит боевые возможности каждой профессии, добавив в их арсенал новые инструменты и сняв ограничения, которые откроют беспрецедентное количество возможностей настройки игрового стиля“.

Что касается дорожной карты на весну/лето 2023 года, то в этом месяце нас ждет новый патч баланса профессий, а 23 мая – новая сюжетная глава и новая встреча, завершающая “What Lies Beneath“. И полностью завершить “Конец драконов“. После ее завершения нас ждут новые мирные карты для исследования и “наше первое кооперативное приключение с участием осадной черепахи”.

В июне появятся новые переключатели визуальных эффектов, обновление наград в игре “Мир против мира” и возвращение Dragon Bash. Также в конце июня ожидайте подземелье Fractal на тему Канты и следующее крупное обновление баланса профессий.

В целом, в разработке находится еще несколько вещей. Некоторым придется подождать, пока не удастся обновить весь код, связанный с DirectX 9, до нового стандартного DirectX 11. Еще один проект, о котором было сказано без дополнительной информации, – это “переработка существующей основной системы наград в игре“, до которой “осталось несколько месяцев“. Об этом и других планах будет сообщено дополнительно.

Guild Wars 2 обновляет весенне-летний роадмап - gw2 4thexp may2023peek

В обновлении была еще одна важная информация – изображение концепт-арта того, что они готовят для следующего расширения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии