Edge of Chaos – новая стратегическая MMORPG, действие которой разворачивается в Средневековье, от разработчика MetaGravity. Игра была анонсирована с помощью трейлера в преддверии Gamescom.

Разработчики ставят перед собой высокие цели, заявляя о намерении создать игру, поддерживающую до сотен тысяч игроков на одном шарде. В Edge of Chaos особое внимание будет уделено выбору игрока, так как здесь предстоит принимать социальные и политические решения, формировать ландшафт, но все это будет зависеть от действий игроков, как коллективных, так и индивидуальных.

В игре есть привычные механики: сбор ресурсов, обучение ремеслу и улучшению предметов, строительство поселений и решение вопроса о том, годитесь ли вы для управления собственной вотчиной. Возможно, вам больше подходит верная служба сеньору, а возможно, вы захотите реализовать свои собственные амбиции отдельно. По мере того как вы будете создавать предметы, они также будут влиять на экономику, добавляя еще один уровень выбора игрока.Edge of Chaos – это новая стратегическая MMORPG, действие которой происходит в Средние века, от разработчика MetaGravity. Игра была анонсирована с помощью трейлера в преддверии Gamescom.

Разработчики ставят перед собой высокие цели, заявляя о намерении создать игру, поддерживающую до сотен тысяч игроков на одном шарде. В Edge of Chaos особое внимание будет уделяться выбору игрока, так как здесь предстоит принимать социальные и политические решения, формировать ландшафт, но все это будет зависеть от действий игроков, как коллективных, так и индивидуальных.

В игре есть привычные механики: сбор ресурсов, обучение ремеслу и улучшению предметов, строительство поселений и решение вопроса о том, годитесь ли вы для управления собственной вотчиной. Возможно, вам больше подходит верная служба сеньору, а возможно, вы захотите реализовать свои собственные амбиции отдельно. По мере того как вы будете создавать предметы, они также будут влиять на экономику, добавляя еще один уровень выбора игрока.

MetaGravity использует собственный движок Hyperscale, который, по словам разработчиков, будет поддерживать большие города, построенные игроками, экономику, управляемую игроками, а также массовые сражения игроков. Эти сражения будут происходить из разных источников, потому что все в этом постоянном мире зависит от игрока, игроки будут строить города и выбирать фракции, и в конце концов некоторые захотят получить власть.

В игре будут и веб-3-функции, которые, согласно пресс-релизу анонса, будут включать в себя возможность владеть внутриигровыми активами и формировать мир различными способами. Подробностей об этом пока нет.

Помимо всего этого, в игре есть и более крупный враг, угрожающий всему, – Владыка Хаоса, «злобный сверхинтеллект ИИ». В то время как все по-прежнему должны беспокоиться о решениях, которые они принимают каждый день, этот интеллект будет следить за всем, что каждый делает, и создавать идеальную угрозу.

Команда подчеркивает, что общая угроза миру – это нечто, что может меняться и развиваться, а не просто сюжетное решение, в котором все соберутся вместе, победят финального босса и пойдут дальше.

Команда Edge of Chaos открыла регистрацию на альфа-тесты, которые уже начались. MetaGravity использует собственный движок Hyperscale, который, по словам разработчиков, будет поддерживать большие города, построенные игроками, экономику, управляемую игроками, а также массовые сражения игроков. Эти сражения будут происходить из разных источников, потому что все в этом постоянном мире зависит от игрока, игроки будут строить города и выбирать фракции, и в конце концов некоторые захотят получить власть.

В игре будут и веб-3-функции, которые, согласно пресс-релизу анонса, будут включать в себя возможность владеть внутриигровыми активами и формировать мир различными способами. Подробностей об этом пока нет.

Помимо всего этого, в игре есть и более крупный враг, угрожающий всему, – Владыка Хаоса, «злобный сверхинтеллект ИИ». В то время как все по-прежнему должны беспокоиться о решениях, которые они принимают каждый день, этот интеллект будет следить за всем, что каждый делает, и создавать идеальную угрозу.

Команда подчеркивает, что общая угроза миру – это нечто, что может меняться и развиваться, а не просто сюжетное решение, в котором все соберутся вместе, победят финального босса и пойдут дальше.

Команда Edge of Chaos открыла регистрацию на альфа-тесты, которые уже начались.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии