Я не получаю большого удовольствия от игры в Diablo 4, но мне очень нравится ее адский сеттинг, который я бы охарактеризовал как настольную диораму Warhammer, окунутую в ведро замороженных субпродуктов. Поэтому мне очень приятно слышать, что Blizzard считает серию экшен-RPG “прекрасной платформой” для различных типов игр, перешедших в формат открытого мира.

По большей части эксперименты будут проводиться в рамках расширений Diablo 4, первое из которых, “ретроспективное” Diablo 2 Vessel of Hatred, выйдет в конце 2024 года и добавит в игру новый класс, “никогда ранее не встречавшийся во вселенной Diablo”. Но, судя по всему, “франшизе в целом” тоже есть куда развиваться.

Все это из большого круглого стола с Blizzcon с участием нескольких разработчиков, опубликованного Wccftech. Большая часть беседы посвящена небольшим дополнениям и доработкам Diablo 4 – речь идет о фильтрах лута, злокачественных кольцах и “интенсивности” монстров. Но есть и большая информация о будущем Diablo.

“Diablo известна как большая игра по подземельям, а мы добавили к ней огромный открытый мир”, – отмечают разработчики. “Это довольно большая эволюция для всей франшизы в целом, и это прекрасная платформа для того, чтобы мы могли продолжать экспериментировать со многими другими вещами”.

“Вы увидите, как некоторые из этих вещей будут реализованы в сезонах”, – продолжают собравшиеся Blizzonauts. “Мы надеемся, что в расширениях мы будем делать более масштабные шаги, так что речь идет о создании платформы, позволяющей сделать больше. Я думаю, что Diablo как франшиза в целом очень хорошо подходит для этого”.

Разработчики утверждают, что в Diablo еще никогда не было столько способов играть, как сейчас, хотя я не уверен, что различия будут очевидны для тех, кто не погружен во все, что связано с Убежищем. “Прошло четыре года с тех пор, как мы анонсировали Diablo 4 на BlizzCon”, – рассказали они журналистам. “В то время у большинства людей была одна игра – Diablo 3.

“Сегодня есть четыре игры Diablo, в которые люди могут играть: D2R, Immortal, D3 […] и D4. Очень здорово, что наша команда, Blizzard, а теперь и Microsoft поддерживают нас в том, чтобы мы продолжали делать все больше и больше Diablo для поклонников, потому что мы хотим сделать еще очень многое”.

Эти зловещие размышления стоит сопоставить с комментариями помощника директора по игре Diablo 4 Брента Гибсона, которые он дал Gamesradar по поводу решения добавить в Vessel of Hatred новый класс персонажа, а не возрождать полюбившиеся фанатам колдуна или паладина. “Команда много говорила об этом, и мы действительно чувствуем ответственность за то, чтобы предлагать новые возможности для игры, не так ли?” – сказал он. “Поэтому мы приняли решение выбрать что-то новое. И в этом заключается суть нашей работы”.

Мне кажется маловероятным, что Blizzard в ближайшем будущем сделает какие-либо значительные шаги в сторону от насыщенной лутом сервисной игры Diablo 4, если судить по недавним высказываниям президента Blizzard, но упоминание новой материнской компании Microsoft выше… интересно. Microsoft, как вы помните, в свое время купила Minecraft и, к чести компании, потратила много времени и сил на популяризацию различных видов игр во вселенной Minecraft, хотя и не всегда с большим успехом. Возможно, они попытаются сделать нечто подобное и с Diablo. Разница, конечно, в том, что Minecraft – это масштабный симулятор песочницы и, как таковой, основа для множества способов игры.

Blizzard уже немного поработала с ключевыми элементами Diablo, прежде чем поступить как Ubisoft с Diablo 4. В частности, приведенный выше разговор с Blizzconversion заставляет меня вспомнить о Project Hades, первоначальном варианте Diablo 4: в итоге отмененный в 2016 году, он представлял собой экшен в стиле Dark Souls, который разрабатывал игровой директор Diablo 3 Джош Москира. Существует также проект мобильной игры “Diablo Jr”, он же Diablo Pokemon, который находился в разработке в 2002 году, после выхода Diablo 2.

Лично я хотел бы поиграть в Diablo-адаптацию Dungeon Keeper, со всеми колокольчиками, свистками и сочащимися жиром кусочками Diablo 4 (если вы придерживаетесь схожих взглядов, то вас может заинтересовать этот фанатский ремейк классической игры от Bullfrog). Или, как вариант, Diablo-игра в жанре управления жизнью, в которой я буду викарием какой-нибудь захудалой деревушки в Санктуарии, возможно, по мотивам The Shrouded Isle. А вы?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии