У фанатов Elder Scrolls, ищущих, чем бы занять себя до выхода следующего платформера Skyrim, появился новый ответ. Bethesda только что анонсировала Elder Scrolls: Castles, полуигровой симулятор для мобильных устройств, который команда прямо называет «духовным наследником» своей предыдущей мобильной игры, Fallout: Shelter.
The Elder Scrolls: Castles имеет много общего со своим «духовным предшественником», Fallout: Shelter, с некоторыми изменениями. Многое из основной системы геймплея осталось, например, уникальные/переменные NPC, система «комнат» и даже внешние квесты, которые ваши подопечные могут выполнять для повышения уровня и сбора материалов.
Это определенно гораздо более легкомысленная и непринужденная игра, чем все остальные игры франшизы Elder Scrolls, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения геймплея. Здесь больше эстетических возможностей, хотя некоторые из них, похоже, влияют на игровой процесс. Игроки также могут менять планировку замка, что делает процесс принятия решений чуть менее срочным.
Кажется, что Castles в большей степени полагается на определенные варианты повествования, подобно мобильной серии Reigns (или почти любой другой игре с принятием решений). Различные варианты имеют разную стоимость и результат, но, как и в любой другой игре, они имеют решающее значение для будущего вашего замка.
Боевая система rogue-lite на этот раз также кажется немного более напряженной, но таким образом, чтобы сделать ее более доступной и увлекательной на регулярной основе. Сам бой имеет более проработанный интерфейс, а игроки смогут получать повышения уровня и т.п., которые помогут им сразу же.
Дата выхода игры назначена на 10 сентября в Google Play и App Store. На официальном сайте также есть несколько симпатичных артов.